Влюбилась в другого, будучи в отношениях.

Вопрос психологу:
Со своим молодым человеком я встречаюсь уже 2 года. В последнее время мне стало не хватать его внимания, любви, заботы, он как-будто отстранился от меня. Мало пишет, не звонит, почти не видимся. Я спрашивала его пару раз в чём дело, он не понимал что я имею ввиду и говорил, что всё нормально.
В колледже, где я учусь, мне стал проявлять знаки внимания один парень и я почувствовала что начинаю влюбляться в него, сегодня, когда в очередной раз его увидела, поняла что окончательно влюблена, что чувствую бабочек в животе, которых давно не испытывала, и он ко мне не равнодушен.
Как быть? Парень, с которым я встречаюсь хороший, добрый, умный, воспитанный, никогда бы мне не изменил, с чёткие жизненными принципами и сформировавшимся взрослым мировоззрением, я в глубине души понимаю, что он идеальный семьянин и идеальный будущий отец, но я влюблена в другого окончательно и бесповоротно..
Когда мой парень стал уделять мне меньше внимания, то я просто думала, что может у него трудный период в жизни, или настроение плохое, но когда он перестал говорить, что любит, перестал делать комплименты, то я сама почувствовал, как постепенно охладеваю к нему. Но тем не менее, он считает, что всё нормально и его всё устраивает. Видимо у него такая натура и он не привык проявлять свои чувства так, как этого хотелось бы мне.
А парень из колледжа наоборот, постоянно мне делает комплименты, говорит приятные слова, и говорит, что готов ради меня на всё.
Как мне поступить?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Кристина.
Я дам обратную связь по поводу вашей ситуации.
«Я спрашивала его пару раз в чём дело, он не понимал что я имею ввиду и говорил, что всё нормально.»
Какие конкретно вы вопросы задавали?
Здесь, возможно, вы не умеете обозначать свою позицию в отношениях или же прояснять эти отношения.
«В колледже, где я учусь, мне стал проявлять знаки внимания один парень и я почувствовала что начинаю влюбляться в него, сегодня, когда в очередной раз его увидела, поняла что окончательно влюблена, что чувствую бабочек в животе, которых давно не испытывала, и он ко мне не равнодушен.»
Любовь всегда появляется там, где пусто….
«Как быть? Парень, с которым я встречаюсь хороший, добрый, умный, воспитанный, никогда бы мне не изменил, с чёткие жизненными принципами и сформировавшимся взрослым мировоззрением, я в глубине души понимаю, что он идеальный семьянин и идеальный будущий отец, но я влюблена в другого окончательно и бесповоротно..»
Вы как считаете?
Чувствам же не прикажешь. Если вы будете заставлять себя быть в отношениях с нынешним парнем, то какие чувства вы будете постоянно ощущать? (Я думаю, что здесь больше будет негативного.)
«Когда мой парень стал уделять мне меньше внимания, то я просто думала, что может у него трудный период в жизни, или настроение плохое, но когда он перестал говорить, что любит, перестал делать комплименты, то я сама почувствовал, как постепенно охладеваю к нему. Но тем не менее, он считает, что всё нормально и его всё устраивает. Видимо у него такая натура и он не привык проявлять свои чувства так, как этого хотелось бы мне.»
Вам не нравятся нынешние отношения уже. Пишете, что охладеваете к нему.
Кто самый главный в вашей жизни? (Я надеюсь, что ваш ответ: «Я». ) На чьи чувства вы должны ориентироваться?
Для меня жить счастливо – это значит удовлетворять все свои потребности. Если же мы их не удовлетворяем, то чувствуем разочарование, агрессию …
Выбор всегда остается за вами.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.