Впадаю в ступор, не могу начать общение с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня есть одногруппник , с которым я хочу начать общение , но не знаю как?
Многие говорят , найдите общие увлечения , но дело в том , что его увлечение является волейбол , а я не люблю его и все, что связано с мячом .
Я думала начать с ним общаться по социальным сетям , но я не знаю , что ему писать . После слова " Привет" я впадаю в ступор . И на парах он не особо с кем-либо общается . Он умный , можно подойти и попросить , чтобы он помог с каким-либо предметом , например, но я очень боюсь . Но ещё , когда мы с подругой разговариваем он нас слушает незаметно . Либо я не так понимаю . Я вообще не знаю что делать ? Даже не знаю как заинтересовать его в переписке , просто я боюсь написать что-нибудь не то и потом на парах он будет смотреть на меня как на какую-то дурочку . А спрашивать у кого-нибудь про него я не хочу , т. к слухи расходятся очень быстро . И он тогда вообще не захочет со мной общаться . И в переписке не знаю что у него спрашивать , потому что думаю , что наш разговор быстро закончится и я его так и не узнаю . И ещё у меня есть подруга с которой они общаются онлайн , а в живую даже не здороваются и я хочу , наладить первой с ним контакт . Помогите пожалуйста!
Буду очень благодарна.
Автор вопроса: Виталина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Виталина, здравствуйте!
У меня сразу к Вам вопросы: Вам сам парень нужен? Или Вы хотите своей подруге "утереть нос"? И для чего Вы хотите наладить с ним общение? Для дружбы или романтических отношений?
То, что Вам страшно и "После слова " Привет" я впадаю в ступор", это нормально. Так бывает от волнения. Тут рекомендация одна - брать и действовать. Писать, говорить хоть что-то. Вы не сможете предугадать всё на свете. И проконтролировать каждую свою фразу. Всё равно это будет импровизация. Складно и красиво получается только в кино. Потому что там отрепетированные сцены. А в жизни бывает по-разному. Но это не делает Вас глупой. Общению так и учатся: пробуют, ошибаются, делают выводы и идут дальше. С каждым разом этот навык улучшая. Никто не рождается СуперОбщительным. Все тренируются. И косячат время от времени. И в этом нет ничего страшного. Мы все живые люди.
Ещё Вы пишите: "просто я боюсь написать что-нибудь не то и потом на парах он будет смотреть на меня как на какую-то дурочку". Не решайте за людей, кто и что о Вас подумает. Всё равно не угадаете. Ну уж если сильно так боитесь, можно действовать на опережение. Так ему и сказать (написать): "Я боюсь ляпнуть что-нибудь не то и показаться какой-то дурочкой, потому что сильно волнуюсь и не знаю о чём с тобой поговорить, чтобы начать общаться". Ну или что-то в этом духе. Искренность - самое лучшее оружие в общении. Вы же сами любите искренних и открытых людей?
"Я думала начать с ним общаться по социальным сетям". Ну так и добавьтесь к нему в соц.сети. Полайкайте, смайлики поставьте. Он увидит, что Вы хотите общаться. Возможно сделает первый шаг сам. Ну а если нет, то действуйте Вы. Получится - хорошо. Ну а на "нет" и суда нет. Мы не можем всем нравиться.
Виталина, у Вас всё получится. Желаю удачи!
С уважением, Марина.