Как жить с мужчиной без штампа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 1.6 года назад я познакомилась со своим как я думала будущем мужем. Это было в апреле 2019г. В мае уже начали жить вместе, все получилось спонтанно, я почему то сразу погрузилась в хозяйство, и ни чего меня не смущало. Все было хорошо, в какой-то момент мой Мч, стал называть меня женою и говорил что весной поженимся, но предложения не было, на мои вопросы и скандал-он ответил любимая поженимся летом (т.е уже этого года) но предложения также не последовало. Я опять спрашиваю его в чем дело, а он агрессивно реагирует, кричит, что я нетерпелива. В итоге я собралась уходить, но он не отпускает, шантажирует меня, и даже делает больно. Тогда вопрос, почему мы не идем в загс? (И да бриллиантов и платье от кардон мне не нужно, согласна на скромную свадьбу в кругу родных людей) Я зову его просто так без всего, а он нет не готов, отмалчивается, и вечно на мать свою оборачивается (она выпить любит, и ей охота свадебку попойку для себя и своих собутыльниц) и да денег у него нет, и у меня тоже лишних. Но оба работаем. Но чтоб тратиться на свадьбу-нет. Да и не в этом суть. Просто я сама понимаю, что если мужик захочет он женится, и без всяких причин. А если нет нет.... И мне от этого больно и обидно. Что он не хочет. Но тогда к чему он меня держит и что-то обещает? Ему тоже 29, скорпион. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Марьям Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Марьям, здравствуйте! Вы полтора года живете вместе с мужчиной. Он обещал Вам узаконить Ваши отношения, но пока шагов в эту сторону не делает. И в то же время не отпускает Вас.
Марьям, точных причин, по которым Ваш мужчина действует именно таким образом, мы с Вами не узнаем, т.к. у нас недостаточно информации. Однако, Вы совершенно точно определили, что если мужчина решит и захочет что-то сделать, он будет это делать и искать возможности. Из действий мужчины, а точнее из отсутствия шагов в направлении вывода Ваших отношений на новый уровень-семьи, мы видим, что на сегодняшний день его устраивает тот уровень отношений, который у Вас с ним есть.
Марьям, Вам важно прислушаться к себе и понять, а что хотите Вы. Каких отношений Вы хотите, каким Вы видите развитие Ваших отношений с мужчиной. Могу Вам порекомендовать сделать небольшое упражнение. Возьмите бумагу, ручку, расположитесь в спокойной обстановке, где Вам никто не помешает и запишите ответы на вопросы: «какие они, отношения моей мечты? Как они развиваются? Какая я в этих отношениях?» Отвечая на вопросы, не отталкивайтесь от Вашей текущей ситуации, абстрагируйтесь от неё и просто помечтайте. Это упражнение поможет Вам прислушаться к своим желаниям, сформировать их и увидеть направление, куда Вы хотите двигаться в Ваших отношениях с мужчиной.
После того, как Вы сумеете понять, сформулировать свои желания, Вы можете рассказать о них своему молодому человеку. Пригласите его поговорить в спокойной, доверительной атмосфере, без упрёков и претензий, это очень важно! Расскажите ему о Ваших чувствах к нему, о том, как он Вам дорог и нужен. Сообщите ему о своём желании развивать ваши отношения в сторону семьи и брака. Скажите ему о том, как это важно для Вас.
Марьям, после того, как Вы сообщите о своём желании мужчине, решение остаётся за ним. Он может начать предпринимать какие-то шаги, а может взять паузу на раздумья, может отказать открыто или найти причины для отказа. Он имеет на это право.
После его решения выбор остаётся за Вами, оставаться в тех отношениях, которые может дать Вам этот мужчина, или взять паузу «на подумать», или выходить из этих отношений и строить те, которые нужны именно Вам. Марьям, Вы также имеете право решать и выбирать.
Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!