Очень боюсь, что сбудется то, что сказала гадалка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет. Студентка. Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации, потому что мне очень сложно с этим разобраться самой. Дело в том, что я очень мнительный человек, подвержена стрессам, постоянно переживаю на счет себя и близких мне людей. Постоянно думаю обо всем наперед. Постоянно копаюсь в себе. И вот передо мной возникла такая ситуация: Дело в том, что у меня есть киста в головном мозге (маленькая), а у моего младшего брата грыжа на пупочке ( тоже маленькая) .Мама решила сходить с нами к гадалке, чтобы она нас от этого ''избавила''. Гадалка сказала что у него все хорошо, что-то почитала, чтобы грыжа исчезла...Сказала явиться еще два раза. Потом начала смотреть мне воском от свечи по воде( сказала до этого принести воду в банке). Я ей еще не сказала,собственно, про проблему, так она сразу спросила, есть ли у меня муж, получается решила погадать мне на любовь, ну я и не отказалась, потому что мне было интересно. Спросила имя молодого человека. И начала говорить о том, что мы вместе не будем, она видит его без меня, а меня с другим. Начала говорить, что он меня обманывает и т.д. НО дело в том, что у нас есть любовь, взаимная. Я вижу, знаю, что он меня любит. Это невозможно не видеть( в предыдущих отношениях я видела, что меня не любили) Он доказал это множеством поступков. Прям на сеансе я расплакалась, потому что просто была в шоке, я начала опять же копаться-копаться, думать что же не так, хотя все вроде бы идет как надо. Потом она спросила какие у нас отношения, я сказала что хорошие. Как только это сказала, она ''посмотрела'' еще раз и уже говорит что видит меня с ним втроем( с ребенком) . Т.е сначала сказала одно, а потом другое. Конечно, это похоже на шарлатанство. Подозрительно было и то, что она до этого спросила про мою маму: ''Это сестра?''. И чей ребенок ( а экстрасенсы сами должны это видеть)Потом мы узнали о том, что и другим людям она говорила чушь. Я рассказала это молодому человеку, он был очень расстроен из-за того, что я ему не доверяю, сказал тоже что она шарлатанка и зачем мы вообще пошли. Скорее всего это глупо, но дело в том, что это не выходит просто у меня из головы. Я не могу успокоиться. Я постоянно об этом думаю. Прокручиваю в голове фразы ''А вдруг правда?''. Не знаю что с собой делать, я вполне адекватный человек, но с этим справиться не могу. Говорят же, что те, кто сходят на сеансы, становятся как зомби..И теперь я в этом убедилась. Теперь я постоянно переживаю, становлюсь чересчур подозрительной. Настроение с хорошего сменяется плохим когда это вспоминаю. Я боюсь испортить отношения. Что мне делать? Помогите пожалуйста!
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Кристина, спасибо за твой вопрос!
Я не вижу ничего страшного в твоей ситуации. Дело в том, что будущее не высечено на камне и его можно изменить. Будущее человека формируют его мысли и слова. Я имею в виду, если ты боишься расстаться со своим другом и всё время думаешь об этом — вы скорее всего расстанетесь. Для того, чтобы остаться вместе с ним тебе нужно думать позитивно — что вы любите друг друга, что вам хорошо вместе... Очень полезно строить совместные планы на будущее, мечтать о совместной жизни и обязательно в позитивном русле, а думать не о трудностях, проблемах и возможности расставания.
Настроиться на позитивный лад очень хорошо помогают аффирмации — это такие короткие фразы , которые при многократном повторении закрепляют требуемый образ или установку в подсознании и способствуют улучшению психоэмоционального фона человека а также стимулируют положительные перемены в его жизни. Наиболее известный автор положительных аффирмаций Луиза Хей. Найди её книги в интернете и начни прокручивать в своей голове позитивные установки. Жизнь изменится очень быстро, вполне может быть что исчезнет и твоя киста. Еще один прекрасный способ поддерживать хорошее расположение духа и хорошее здоровье — это медитации. Я занимаюсь медитациями по системе Вианны Стайбл. Информация о ней также есть в интернете. Очень рекомендую!
Желаю тебе как можно скорее забыть о плохом, перестать переживать и начать смотреть на мир через розовые очки!