Парень ревнует к подруге.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 24, я девушка. Есть партнёр противоположного пола, мы в отношениях, но он слабее меня. Поэтому скорей всего я не испытываю удовлетворения от его действий, присутствия и прочего. Так скажем я им играю больше по настроению. Тяги нет, не скучаю. Знаю, что позову, прибежит. Полностью слушается меня. Не могу найти сильнее себя мужчину во всех смыслах. Второй аспект. У меня есть подружка, требования у меня немного иные к ней. Т.к она девушка, я не требую от нее быть сильнее меня, а позволяю ей быть слабой. Однажды как то решила просто ее поцеловать в шею, она позволила и я не знаю почему. И потом я ради эксперимента решила зайти чуть дальше, она позволила. Мои губы и руки были везде. Только белье нижнее не снимала, но не позволяю себе т.к в какой то степени слишком о ней забочусь и в какой то степени смотрю на нее как на того кого ни хочу обидеть. Но не могу до сих пор понять почему позволяет, хотя не любит тактильный контакт. Ругает, что типа ей больно когда кусаю за шею, при этом четко копирует мои действия. Как то сказала что тот кто позволяет целовать его в шею, значит доверяет. Вопрос: почему так подруга себя ведёт? В чем мои проблемы?
Несмотря на то что у нас такие некие моменты с подругой и я как бы в отношениях с парнем, это не мешает мне общаться с другими мужчинами + флиртовать.
Было раза 3-4 жуткие ссоры со стороны парня к этой самой подруге, просто потому что видел ее присутствие. Одним словом подробности он не знает, но ревность была жуть
Жду ответ. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Алия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шкляревич Маргарита Викторовна.
Здравствуйте, Алия. Почему Вы решили, что у Вас есть проблемы? Бисексуальность очень давно психологами мира исключена с психических расстройств. Возможно и скорее всего Вы не получаете от мужчины того, что Вам необходимо, здесь важно не смущаться, а разобраться в себе, что приносит Вам удовольствие и чего не хватает в каждых из этих отношений. С парнем, как я понимаю, Вам скучно, и он не является для Вас лидером и человеком, который бы делал Вас счастливой. Но важно понять, дело в нем как в личности, или Вам больше нравится быть в доминирующей, но бережной позиции в отношениях с подругой. А возможно это просто познание себя. Но в любом случае важно поговорить с ней откровенно, что она обо всем этом думает, что ей нравится, а что нет, потому что ответ почему она так себя ведёт на расстоянии, не зная и не общавшись с ней дать не возможно и не профессионально. В любых отношениях должен быть диалог, как в дружеских, так и в интимных. Возможно она сама не знает чего хочет, и для нее все это новое, и она запуталась, возможно стесняеться, это и важно прояснить. Поэтому не бойтесь быть собой, прояснять отношения, откровенно общаться, понять свои стремления, причины этих стремлений, прислушиваясь к себе и задавая вопросы, а если сами не справитесь обратитесь с психологу-сексологу, он Вас направит. А то, что парень ревнует, то это не удивительно, любой человек способен чувствовать, что в отношениях что-то не так, что Вы не всецело отданы ему, а что с этим делать уже решать Вам. Если он открыто, не проясняет этот вопрос, то у Вас есть время подумать. Удачи Вам!