Он только спит со мной или это уже отношения?

Вопрос психологу:
Познакомились с мужчиной, был половой акт из за денег. Он в курсе. Не получилось ничего, не смогла. Знает, что была ошибка и пожалела. Продолжили общение. Через полгода регулярное общение переросло в ежедневное и очень близкое и доверительное. Стали близки друг другу. Следующие полгода стали видеться, живем в разных городах, видимся по возможности. Общение так же 24/7. Всего уже больше года. Мужчина хочет семью, отношения, ребёнка. У меня появились чувства и рассказала о них. Отношения со мной не рассматривал, тк я предложила просто спать вместе и он так согласился буквально и сказал, что дальше не думал,не было мыслей. На вопрос почему не было, так и говорит, потому что ты предложила просто спать вместе и я не задумывался. Отношений со мной сказал не захотел, потому что не знал, что их захотела я, а теперь знает и причина только одна - наша попытка интима за деньги. Из за этого не рассматривал. Но сказал, что когда только познакомились, мнение было твёрдое и жёсткое об этом. Сейчас все изменилось, на многие вещи смотрит по другому. Его слова. На вопрос что мне делать, сказал самой решать, он в отношениях не знает как вести себя и строить их не умеет. При ссоре предложил прекратить видеться, потому что стала ревновать к общению с другими девушками. Ни с кем не спит после того, как стали видеться. Сказал, что общается с другими потому что хочет семью и нужно кого то искать, но все девушки - не те. Общается, с дистанцией, и приходит к выводу - не то, прекращает общение. Со мной обсуждали, что ему не плевать на меня, но будет больно потом обоим, если не прекратим связь. Я сказала, что я не смогу прекратить. А он сказал, что будем видеться, но только без ревности к общению, этого не хочет. Теперь ревность скрываю. Но постоянно думаю о том, что с кем то познакомится и начнёт отношения. Но этого не происходит. Он все так же видится со мной и не начинает ни с кем отношений. После того, как призналась в чувствах, стал намного нежнее и ещё ближе. На счёт его честности в плане интима с другими - без сомнений правда, не наивность и не придуманность. Вопрос в том, что возможно ли так, что после моего признания он стал рассматривать меня к отношениям, раз не прекратил их, понимая, что плохо будет обоим. И если все девушки для него не те в течении года с нашего знакомства, то поймёт ли он, что дело все в том, что я - та. Отношения до нашего знакомства были 7 лет и 4 года. Не вступает в связь просто ради переспать. Сказал когда появляется интим - для него это отношения. С двумя спать одновременно не будет. Я говорю о том, что понимаю его желание семьи, тоже этого хочу, но понимаю почему не со мной и не жду этого. Но сама живу надеждой, что все таки он попробует со мной полноценные настоящие отношения. Ведь после признания не прекратил, а стал ещё ближе. Может просто время ему нужно. Прошло 3 недели после того, как сказала все. Дайте совет пожалуйста.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, спасибо, что обратились ко мне.
Из письма следует, что данного мужчину смущает ваша попытка интима за деньги и даже если у Вас с ним и будут серьёзные отношения, этот факт будет всплывать в его памяти и проявляться, особенно в периоды кризисов и ссор.
Если Вы готовы принять этот «фактор риска» и все же попытаться построить отношения, Вам нужно: 1. Понять точно ли Вы этого хотите на самом деле? Почему не рассматриваете других мужчин (хотя бы для общения на данном этапе)? Это бы позвонило не циклится на нем так сильно.
2. Готовы ли Вы взять на себя ответственность за эти отношения? Ведь мужчина честно говорит, что строить отношения не умеет.
Если он общается с другими девушками, значит, он ещё не определился. Возможно, рассматривает Вас как запасной вариант.
Мужчина хорошо умеет отстаивать границы (на примере с ревностью, которую Вам теперь приходиться скрывать). А как в границами у Вас? Отношений ещё нет, а Вы уже под него подстраиваетесь. Есть высокий риск созависимых (токсичных) отношений в таком случае. Думаю, что Вам не хотелось бы эту «попытку интима за деньги» потом всю жизнь компенсировать.
Выход только один – поговорить с ним ещё раз откровенно и попросить честно сказать, готов ли он рассматривать отношения с Вами серьёзно и не общаться с другими девушками, потому что вам от этого больно. И если нет - быть готовой разорвать эти отношения (или, как первый шаг - хотя бы рассматривать других мужчин). Можно, конечно, продолжать дальше встречаться с ним. Но это будет Вас разрушать, ведь Вы будете и дальше привязываться к нему и тратить свое время. В любом случае - решать Вам, если будут вопросы, обращайтесь!
Мои рекомендации:
• Вспомните о своих ресурсы: все то, что Вас наполняет и делает счастливым. Это могут быть очень простые вещи, например, чашка кофе, которую Вы пьете, любуясь природой на балконе или встреча в кафе с друзьями, прогулка в парке.
• Стоит поработать с самооценкой, ведь Вы позволяете так с собой поступать, значит, где-то в подсознании у Вас есть мысль, что с Вами так можно. Неуверенность в себе будет усиливаться, если оставаться и дальше в таких отношениях. Сейчас важно получать внимание от мужчин, найти интересное увлечение (спорт, танцы, клубы по интересам). Хорошо работают аффирмации, медитации, дневник успеха.
• Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Тогда придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли.