Она упала в моих глазах и я не знаю, что мне делать.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с девушкой почти год.
Как все было.
Она только рассталась с парням с которым была 4 года (можно сказать 3, он её бросал уже не первый раз), пыталась в интернете познакомиться с парнями но не чем хорошим это не закончилось для нее кто просто не пришёл на встречу а она накрасилась и тд. Приехала в мой город на работу в качестве студентки на месяц, ей 22, мне 21, она мне показалась очень умной и красивой по сравнению с другими студентами да и вообще с другими людьми, в общем она мне сразу понравилась, и я начал ей помогать, кормил иногда но мы мало общались, где-то через неделю я решился позвать ее в кино, в течение этой недели она общалась с парнями 3-4, я думал она просто общалась с ними, в итоге вот спустя несколько месяцев я узнал что она хотела с ними переспать типа у неё гормоны играли и тд и что она переспала с одним из них которому 18 и она даже была влюблена в него, мне как-то неприятно это все, я не могу понять как спустя 1 неделю можно переспать с непонятно с кем, я ее считал умной, теперь она упала в моих глазах и я не знаю что мне делать, я думал я ее добился как мужчина, а оказалось у неё походу выхода не было как не встречаться со мною так как с парнем которым она переспала оказался бабником, использовал ее и все. Я не знаю что мне делать ведь это первые дни в отношениях, мне кажется что меня обманули, мне не приятно что за пару дней до наших отношений она вела себя так легкомысленно.
Автор вопроса: Александр Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте! Редко у кого выходит построить долгие серьезные отношения в 18 лет. Чаще всего это сложные деструктивные отношения в которых молодые люди получают первый сексуальный опыт, опыт совместной жизни. Первые отношения пугают и мужчину и женщину, потому что новое всегда вызывает чувство страха, плюс непонимание самого себя под воздействием тех же гормонов и неумение строить гармоничные отношения приводит к разрыву.
По поводу возвращений Вашей знакомой к бывшему в деструктивные отношения тут два варианта ответа.
Первый это отсутствие осознания себя как ценной личности, и второй это ее первый опыт отношений, для нее это сильное переживание, которым девушка поделилась с Вами, и больше она такого непорядочного отношения к себе не потерпит.
Но судя по тому, что Вы пишите о девушке дальше я склоняюсь к первому варианту.
По поводу знакомств в интернете, тут нужно уметь фильтровать людей, которые будут писать. К слову про Вашу знакомую, она пока не научилась разбираться в людях, и как следствие получила вот такие странные знакомства.
Я считаю, что Вы находитесь в френдзоне. Девушка, которую Вы описываете как Ваша, не считает, что Вы в отношениях. Ваша знакомая прониклась к Вам и многим делится, как с хорошим другом.
Ваша знакомая находится в поиске партнера, если Вы хотите быть с ней то поговорите об этом. Скажите девушке, что ухаживаете за ней не как друг, а хотите быть с ней ближе (только во избежании очередной травмы, ради Вашей знакомой, сами для себя решите готовы ли Вы мириться с ее прошлым опытом). Следует уточнить у нее, чего она ждет от своего партнера и сможете ли Вы ей это дать, часто люди расстаются именно из-за завышенных ожидай.
Ваша знакомая может быть очень интеллектуальной, это никак не связано с ее либидо. Опять же промискуитетный образ жизни может быть связан с ее прошлыми отношениями, она может отыгрывать прошлый болезненный опыт. Также причина может быть связна с психологическими комплексами или расстройствами. Если Вы любите эту девушку, то скажите ей о том какая она красивая, обязательно объясните ей, что она не должна себя распылять на разных мужчин, это ведет к соматическим заболеваниям и к психическому истощению. Только искренняя любовь и поддержка могут помочь наладить внутреннюю гармонию с собой, судя по Вашему рассказу Вашей знакомой это очень нужно. Желаю удачи!