Стоит ли сказать мужчине, что его проблема мне известна?

Вопрос психологу:
Познакомились на сайте знакомств давно. Во-первых скрыл возраст, но мне его дата рождения мне не важна от слова совсем. Во-вторых, заметила, что пользуется редактором фото. Обработала некоторые из них сама, поняла, что у него шрамы на лице. Мне это не важно, но судя по нежеланию использовать видеосвязь, обработке фото человек реально заморачивается на этом. И не решается встретиться, судя по всему, по этой причине. Это забавно, но общаемся мы 6 месяцев. Сначала мешал встрече карантин. Потом работа, в том числе моя. А потом начались причины, по моему больше надуманные. В итоге решившись на перелет, товарищ угодил в карантин по причине контакта с носителем ковида. Ситуация пахнет тем, что будет опять долго решаться, а там и новый локдаун грянет запросто. В общении и вообще в принципе человек очень нравится, даже более чем. И хочется как-то убрать эти надуманные проблемы из его головы, хотя бы частично. Конечно, если это возможно. Он интеллигентный человек, довольно чувствительный. В анамнезе какая-то очень болезненная ситуация по разводу, который был несколько лет назад. Не хотелось бы дров на ломать, заявив в лоб идиотские банальности типа:"Твои года твоё богатство и шрамы украшают мужчину" Стоит об этом тактично поговорить и если да, то как?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Юлия!
Да, ситуация окутана страхом со стороны человека, с которым вы познакомились. И страх достаточно велик, что товарищ летел, и до вас не долетел. Юлия, я правильно поняла, что он сейчас находится на карантине в вашем городе? Если так, как поправится, и, может, встретитесь!?
Вы пишите, что общаетесь уже 6 месяцев, и он вам нравится, почему бы прямо не спросить о том, что вам интересно? Сказать прямо "Я хочу встретится!", или спросить, "Что пугает?" Единственное, если он уходит от ответа, увиливает, откладывает встречу, и это длится 6 месяцев, ситуация наводит на определённые мысли...
Ещё вот что хочется спросить, как вам в таких отношениях? Если в течении полугода вы не знаете сколько лет мужчине? Если фото обработаны? Видеосвязи нет! А может это фантом, и кто то развлекается? Сейчас такого в интернете полно!?!! И никак не долетит до вас...Странно, не находите? В норме люди хотят встретиться, увидеть друг друга в живую! Это, конечно, повторю, что для вас значат эти отношения! Что вы ждете от них?
Вот это и надо прояснять в первые недели знакомства. Так как, если этот человек не существует, вы теряете время с ним.
Если, это реальный человек, ему нужно к психологу, решать проблемы социализации. Проработать страхи. Но для начала, все же надо встретиться, пообщаться. Думаю, навела вас на некоторые размышления. А поговорить, обо всем этом, тактично, как вы пишите, это нормально. Тем более вы долго знакомы.
Юлия, а вы ничего не написали про телефон, вы разговаривали с ним? Когда так скрываются, это либо большие проблемы, либо это просто кто то развлекается. Удачи вам!