Девушка не может определиться с выбором между мной и бывшим.

Вопрос психологу:
Добрый день, пожалуйста помогите. Проблема в том что начал отношения с девушкой. Познакомились в интернете. Начали общаться, как выяснилось позже, она постоянно думала обо мне, искала встречи со мной и так далее. Когда всё завязывалось, она отказала в предложении замуж своему бывшему парню. Вместе мы полтора месяца. Это было прекрасное время. Я делал для неё всё что она хотела. Что ей не хватало там, в предыдущих отношениях. Очень часто слышал от неё что там было плохо. Взамен, она тоже отдавала себя всю мне. Мы знакомы с нашими родителями. Дня 4 назад, у неё настала пора что она хочет побыть одна и решить для себя с кем она хочет быть. На все мои мольбы и просьбы одуматься, ничего не выходит. Говорит что её ещё держит прошлое. Просит оставить её одну. Все наши совместные фотографии она удалила. Я дал ей свободу, она собрала все вещи и уехала. Вечером звонит вся в слезах говорит забери меня прости я была не права. Мне нужен ты. Приезжаю за ней. Она говорит что общалась с бывшим и опять что-то поменялось. Головой говорит понимаю что с тобой лучше, а вот сердцем пока нет. Что мне делать? Сегодня ночью осталась у меня, мы поговорили, она была очень грустная, спали в разных комнатах. Помогите пожалуйста с этим вопросом, а то я скоро сойду уже с ума.
Автор вопроса: Максим Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Максим.
Прочитала ваше письмо и написала несколько важных советов.
Цель ваша – чтобы девушка выбрала вас.
Следует понимать, что у бывшего парня вашей девушки больше преимуществ, так они были более продолжительное время вместе. Ваша девушка привыкла к нему, к его личностным особенностям, качествам.
А у вас другие качества, которых нет у того парня. Вот эти качества ее и привлекают.
Она осознала, что в вас нет тех качеств, которые ее влекут в бывшем парне, и почувствовала их нехватку, и потянуло ее обратно. Человека всегда привлекает то, что он не имеет.
Вся сложность состоит в удержании.
Самый главный совет – «познакомиться» с соперником и наработать те важные качества, которые так привлекают вашу девушку. И, естественно, не удерживать. Вы это, кажется, и сами поняли. Не упрекать – так как это спровоцирует уход.
Вы должны понимать, что если ваша девушка с трудом смогла бросить того парня, то вас ей будет легче это сделать: она уже имеет необходимый опыт.
Информация для связи в профиле.
Желаю удачи!
С уважением, Марина.