Встречаюсь с одним, но нравится другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 2 года (мне 19), но сейчас к нам на учёбу перешёл из другого заведения парень, проявлял в первые дни какие-то знаки даже (именно ко мне), смотрел на меня постоянно, подходил и так далее. Я сначала не принимала это всерьёз и как то вообще забыла про это, но я стада замечать, что он здоровается со мной, улыбается мне, пытается найти тему для разговора. И мне кажется теперь, что он мне нравится, но как же быть с моим парнем? Дело ещё в том, что моя лучшая подруга, которая тоже учится со мной, хотела с ним пообщаться дабы посмотреть нормальный он вообще человек и стоит ли продолжать общение. Я это узнала после того как он начал проявлять все эти знаки, и как то осталась в непонятках, потому что у моей подружки всегда были комплексы по поводу внешности из-за проблемной кожи и она всегда говорит, что мальчики, которые нравятся ей всегда смотрят на меня, так как у меня чистая кожа. Уже несколько недель я не знаю, что мне думать. Что делать с отношениями? Что делать с подругой, которая если узнаёт, что я начну общаться с тем парнем, сильно обидится и мне самой будет неприятно, будто я плохо поступила, будет опять говорить о том, что я красивее, чем она и так далее, хотя несмотря на проблемную кожу подруги, она очень красивая. Что делать с тем парнем? Я постоянно о нем думаю, и когда вижу его, и когда не вижу. Мне, если честно, приснился даже эротический сон... Я не могу перестать думать о том, что моему парню будет тяжело, ведь он меня любит, и я его тоже, я не могу разобраться в себе и перестать думать о том парне, у меня не получается...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Анастасия.
В Вашем возрасте абсолютно естественно хотеть узнавать других людей, интересоваться ими и заводить новые знакомства. Все это позволяет нам лучше узнать себя, понять что мы ищем в других людях, какие качества нам нравятся, а какие отталкивают, кого мы хотим видеть рядом с нами итд.
Сейчас Вы начинаете пробовать строить отношения, испытываете чувство первой серьезной влюбленности, узнаете, что такое дружба и как себя вести в подобных ситуациях.
Я не могу Вам говорить, что делать, но могу посоветовать прежде чем разрывать отношения или идти в новые, получше узнать нового для Вас человека. Судя по Вашим словам Вы пока не особо хорошо знаете Вашего нового знакомого, но уже строите возможные отношения с ним. Возможно за его вниманием к Вам не стоит ничего большего, чем простой интерес и общение. Пообщайтесь, лучше узнайте его, это всегда более реально, чем идти на поводу у своих фантазий. Так же подумайте, почему возможное внимание малознакомого для Вас парня, влечет Вас сильнее, чем отношения в которых Вы состоите. Нет ничего страшного в том, что бы пробовать идти в отношения с разными людьми, но важно понимать, почему новый парень Вас так привлек. Вам нравится внимание, Вам интересен тот, кто интересен Вашим подругам или возможно Вам чего-то не хватает в тех отношениях в которых Вы состоите и Вы ищете это в других местах?
Что касается дружбы, то мне кажется, настоящая дружба строится на общих взглядах, эмоциональной близости и общих интересах. Комплексы Вашей подруги не должны мешать Вам строить Вашу жизнь так как Вы хотите, общаться с людьми, которые Вам симпатичны, если за этим не стоит скрытого желания конкурировать со своими подругами и самоутверждаться таким образом. В дружбе важна честность и открытость6 а не самопожертвование и желание подыграть другому.
Хочу еще раз подчеркнуть, что общаться с новыми людьми, идти за своими эмоциями и узнавать себя – это абсолютно нормально и типично для Вашего возраста, главное не забывайте быть честными перед собой, своим молодым человеком и своими друзьями.
С уважением,
Татьяна.