Соврала своему молодому человеку не в первый раз.

Вопрос психологу:
Вчера гуляла со своими друзьями, у него не отпрашивалась и он не знал (у нас заведено так, что я должна отпрашиваться у него куда-то пойти)
Одна наша общая знакомая рассказала ему сегодня об этом, он устроил скандал и бросил меня, но по прежнему разбрасывается какими-то колкими фразами раз в 10-15 минут
Говорит, что я самая ужасная девушка на свете, что я его не уважаю, что я ему не нужна, что я большая ошибка его жизни
Собственно почему я не отпрашивалась, так это потому что он не всегда нормально относиться к моим друзьям и иногда говорит с упреком, что я слишком много гуляю и чтобы сидела я дома
Не знаю как быть, очень сильно его люблю, а с такой ситуацией мы уже сталкивались. Он меня тогда тоже бросил, но из-за моих уговоров вернулся
В отношениях 9 месяцев
Мне никогда не нравилось быть в такой позиции, где у меня есть определённые запреты, где я должна отпрашиваться у него и соблюдать какие-то правила, когда он в свою очередь не делает подобного в ответ
На все мои разговоры об этой теме он отвечал «не нравится, ну и не встречайся тогда»
При этом иногда он ведёт себя настолько тепло, что я просто тону в его любви, а порой я для него «никто» из-за каких-то ссор, где всегда виноватой получаюсь я
Он умеет очень сильно ранить словами и практически никогда за них не извиняется, потому что я по его мнению не заслуживаю нормального отношения
Подскажите как решать эти вопросы? Я больше не хочу врать ему и хочу быть с ним.
Автор вопроса: Дина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Дина!
Вы пишите: "Мне никогда не нравилось быть в такой позиции, где у меня есть определённые запреты". И в этом Вы абсолютно правы. В нормальных, здоровых, ВЗРОСЛЫХ отношениях, партнёры не могут запрещать что-либо. Или отпрашиваться на встречу к друзьям. Попросить о чём-то - да, могут. Обсудить спокойно все вопросы. Договориться. Но запрещать, угрожать и шантажировать - это уже психологическое насилие. И, конечно, Вам это не нравится.
Я, конечно, могу ошибаться но, судя по всему, Вы находитесь в отношениях с тираном (абьюзером). А то, что "он ведёт себя настолько тепло, что я просто тону в его любви, а порой я для него «никто» из-за каких-то ссор, где всегда виноватой получаюсь я" - это называется "эмоциональные качели". Манипуляторы используют этот метод, чтобы привязать человека к себе. И потом им управлять. Вот и Ваш парень, сначала наказывает и "ранит словами", а потом становится нежным и ласковым. И Вы "тонете в его любви". Только это не любовь, Дина. А зависимость. Вы получаете "дозу любви", а потом терпите плохое отношение к себе. Чтобы потом опять получить эту же "дозу". Ведь по-другому, "по его мнению не заслуживаю нормального отношения". А Вы, простите, собачка, чтобы служить?
Вы спрашиваете: "Подскажите как решать эти вопросы? Я больше не хочу врать ему и хочу быть с ним".
Дина, Вы находитесь в созависимых отношениях. Почитайте об этом на просторах интернета. Или посмотрите видео. Вам станет понятнее. С абьюзерами построить нормальные, здоровые отношения, невозможно. Они не меняются. Ну или поменяться они могут, если сами того захотят. Что бывает оооочень редко. Потому что они уверены в своей правоте. И считают своим долгом переделывать других людей. Он ведь Вам сказал уже: "не нравится, ну и не встречайся тогда". Вот так человек решает вопросы. Устраивает Вас такой вариант? Если Вы думаете, что сможете его изменить своей любовью, то я Вас разочарую. Не сможете. Здоровье попортите 100%. Мы не в праве менять людей. И нас не в праве никто менять. Измениться может человек сам, по собственному желанию.
Мы можем только ВЫБИРАТЬ. И смотреть, подходит ли нам этот человек, со всеми его плюсами и минусами, или нет.
Дина, желаю Вам сделать правильный выбор!
Выйти из созависимых отношений, конечно, не просто. Но возможно. Я работаю с такими темами. И если Вам нужна будет моя помощь, можете смело обращаться.
С уважением, Марина.