Неловкость после предложения отношений. Как вернуть интерес в общении?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Учусь на первом курсе университета и наконец-то нашёл того, кто мне приглянулся. Она с другого факультета, но не суть. В первый день мы попереписывались несколько часов, делали друг другу незамысловатые комплименты и на следующий день решили погулять компанией. Собирались погулять мы в таком составе: одна пара (парень и девушка), которые уже встречаются, на улице могут держаться за руки, целоваться и всё такое, а также вторая пара - мы. Напомню, что между нами отношений никаких нет и нравлюсь ли я ей я не был уверен. Сначала мы несколько часов погуляли с ней лишь вдвоём, всё было прекрасно, под конец дня, когда мы уже собрались компанией, я незамысловато смог взять её за руку, она была не против. Также в последующие разы тем вечером уже она брала меня за руку пару-тройку раз. Когда я провожал её до общежития, у нас завязался диалог о том, что можно ли это считать свиданием и мы согласились на том, что на половину - да. То бишь, что очень важно, она тоже считала это чем-то вроде свидания, а не простая гулянка с друзьями.
На следующий день ей надо было уезжать в свой город из общежития на неизвестный срок, так как наш университет закрыли на карантин, а следовательно и общежитие тоже. Хочу добавить, что переписываться с ней онлайн для меня было куда большей проблемой, чем говорить в реальной жизни. И с этого момента начинаются проблемы.
Так как опыт в отношениях у меня скудный, то я, как уже догадался, поспешил. Я думал, что раз мы гуляли за ручку, обнимались при встрече и прощании и оба считали нашу прогулку чем-то вроде свидания, то между нами что-то может быть и отношения нужно двигать дальше. Потихоньку, но дальше. Поэтому я начал делать ей более замысловатые комплименты, действия и т.п. Например, я ей сказал, что когда она приедет, то ей стоит приехать ко мне домой. Она спросила зачем, а я ответил, мол чтобы посмотреть фильм, пообниматься на диване и т.п. Больше примеров, к сожалению, не смогу привести, по причине плохой памяти, но проблема тут в том, что она не оказывала знаков внимания в мою сторону после этого. Ну то бишь после комплимента девушка обычно говорит "ммм, как мило" или по-крайней мере с надеждой на ещё больший комплимент отвечает "ой да не правда, я не красивая, ты меня видел?". В её случае она часто отвечала "вот как" или "ммм, понятно" и т.п. Так же она ответила и про то предложение приехать ко мне.
Сначала я думал, что она, может стеснительная, так как у неё парней вообще за всю жизнь не было. Появлялись даже мысли о том, вдруг она мною как-то манипулирует и я сейчас уже не комплименты делаю и внимание проявляю, а буквально унижаюсь, в то время как она лежит у себя на диване и читает это с мыслями "во лох, влюбился походу".
Позже по некоторым обстоятельствам, пока она ехала на автобусе в родной город, я решил спросить, так как уже не мог терпеть и бить себя догадками, может ли между нами в будущем быть что-то больше, чем просто друзья. Может быть сейчас это выглядит не так плохо в тексте, и пускай я в тот момент времени написал по сути то же самое, но я сейчас понимаю, что этого писать не стоило. Сначала она ответила (с сарказмом и шуткой), что её сердце принадлежит одному кейпоп исполнителю (девушке, а особа о которой моя история - гетеросексуальная), а потом написала, что не знает, нужно время. Я с ней полностью согласен, если честно, но из-за самобичевания и не оказания с её стороны знаков внимания ко мне, пока я ей что-то приятное да и писал, не выдержал и спросил такую вещь.
А теперь к самой сути проблемы. После этого вопроса у меня появилось сильное ощущение, что меня как будто записали в её "фанаты". Ну, знаете, когда кто-то один в отношениях проявляет внимание, заботу и т.п., а второй полностью это игнорирует, даже самые маленькие невинные штуки. Например в удачный момент я ей написал, что раз она весит всего 43 килограмма, то можно будет покатать её у себя на спине (она ещё до этого сказала, что её часто катали так), но она это проигнорировала. И я всё понимаю, но такое происходит постоянно. И опять же, если сначала я думал, что это просто стеснение, то теперь это какой-то лютый игнор что ли, а я чувствую себя лохом, который залез под каблук. Хотя я понимаю, что она манипулировать мной не будет, она правда добрый человек.
Также добавлю ещё несколько вещей в историю, для общей картины. После этого вопроса прошёл 1 день (то бишь я спросил её об отношениях вчера). Общаемся мы, опять же, по сути только 3-4 дня. Она считает меня хорошим и добрым (это, конечно, прекрасно, но под такие критерии можно и лоха со двора подстроить). У неё слабый интернет, поэтому в эти дни мы общались с относительно небольшими перерывами, а теперь она по приезду пишет довольно редко. Ну то бишь мы можем переписываться как нормальные люди: сообщение за сообщением, как будто ведём диалог прямо сейчас, а не через каждые 20-60 минут я ей пишу сообщение, а потом через 30-50 минут она мне отвечает на него, и так по кругу. Она говорит, что просто занята, но не знаю. Я даже когда занят, то всегда нашёл бы время для человека, который мне интересен. Врать она вряд ли будет, так что теперь вопросы.
А теперь что я хочу, собственно, спросить и попросить совета:
1. Как вернуть интерес в общении. Мы вроде бы так же общаемся, но ощущение, что это скоро закончится. Она на неизвестный период уехала в свой город, а из-за неудачной переписки в сети наши отношения (даже просто дружеские) могут быстро закончиться, особенно из-за той неловкости где я спросил про будущее наших отношений. Одно дело, если бы она приехала через дня 3, то я бы просто позвал её погулять или ещё что-то такое, а там бы может и поговорил бы обо всём этом, но так как я не могу с ней начать нормально переписку (какая нормальная переписка я описал выше), то и выходит что как будто я лох и уже ей не особо интересен, хотя она мне пишет, что я ей ни в коем случае не мешаю и всё такое. Что, конечно, приятно, но кто знает, может она просто из-за культуры так пишет.
2. Я собираюсь немного поменять свой стиль общения с ней, подскажите, правильно ли я мыслю, что поменять или лучше оставить всё так как есть. А именно:
- Телефон у меня постоянно под рукой и интернет включен, я сразу же отвечаю на её сообщения, как и на любые другие. Мне кажется, что из-за того, что я сразу же реагирую, то я кажусь ей менее интересным, бесперспективным и т.п. Собираюсь отвечать ей не сразу, а с разными промежутками времени.
- Собираюсь больше не делать ей комплиментов и вообще не разговаривать на тему отношений. Хочу чтобы она перестала думать обо мне как о зайчике на побегушках и подумала, а чего это он перестал что-то намёки делать и т.п.
3. Просто подскажите, что мне делать, как успокоить свои мысли, начать меньше думать о ней и тому подобное. Такие вот, общие советы. Я не какой-то бешенный мальчик, который бегает за первой попавшейся девочкой, просто вышла неловкая ситуация, где я из-за своего самобичевания и отсутствия её намёков и т.п. спросил вопрос об отношениях.
4. Почему на "свидании" она согласилась держаться за руку и даже сама меня брала, а в конце и приняла это всё за свидание. Называла некоторые мои поступки милыми и было ещё много таких вот моментов, а в интернете она так холодна. Я просто не понимаю. Если бы ко мне подкатывала девушка и я бы не хотел с ней иметь ничего общего, то я бы не брал её за руку и тем более сам бы потом не проявлял в этом инициативу. А если бы, наоборот, она мне чем-то понравилась, но я бы был стеснительным парнем (делаю аналогию с этой девушкой, так как у неё не было парней и она может быть стеснительной в этом плане), то я бы пускай и не делал бы комплиментов и т.п., но по-крайней мере в ответ на её комплименты отвечал бы что-нибудь эдакое, приятное, а не "понятно".
Автор вопроса: Илья Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Илья.
Вам нужно осознанно исключить мысли о том, что вы лох, подкаблучник. Вы не должны так себя оценивать, т. к. ваши мысли будут отражаться в окружающих вас людях, в данном случае в девушке. На ментальном уровне она будет чувствовать это, и это ее может отделять от вас. Так же не додумывайте за девушку, на самом деле может быть все совершенно по другому. Дайте происходить событиям, развиваться отношениям своим чередом и на основании показателей этого развития делайте выводы, но не в коем случае не рисуйте их развитие в своей голове "в перед паровоза")Конечно, девушку очень смутило, то что вы сказали, что она должна пойти к вам в гости и обниматься с вами на диване. Такое предложение лучше озвучивать после выстроенном хорошем фундаменте в отношениях, это будет более уместно и не вызовет пружинную реакцию у девушке. Это реакция работает так:чем больше давить на пружины, тем больше она сопротивляется. Скорее всего она подумала, что вы намекаете на интим. Дайте событиям происходить своим чередом. Будут ли у вас складываться отношения или нет,она и сама пока не знает, т. к. пока прошло мало времени и оценивать это нецелесообразно на данный момент. По поводу быстрых ответов на ее смс, действительно, вам этого делать не стоит. Дайте ей обдумать некоторые моменты и себе достаточно времени, что бы не отвечать на эмоциях. Описанные вами ответы девушек на комплименты, указывает на то, как отвечают девушки с низкой самооценкой, эта девушка, видимо, не отвечает таким шаблонам текстом ,потому что у нее все в порядке с этим и это замечательно. Вы ставите себя на место девушке и анализируете как бы поступили вы, полностью оценить это у вас не получится, т. к. мужчина и женщина мыслят во многих моментах с отличием (мужчина поступит так в определенной ситуации, а женщина по другому). Не терзайте себя догадками и самобичеванием.В любом случае каждый деловой уникален и каким-то не таким, плохим точно считать себя не стоит!!!
Всего вам доброго))) Счастливых, комфортных отношений.