Как помириться с девушкой после ссоры?

Вопрос психологу:
В феврале на курсах познакомился с девушкой, понравилась. Легко стали общаться, очень хорошо, каждый день переписывались, в общем тонна сообщений. На 8 марта и ещё как то, летом отправлял ей букеты цветов через курьера, оба раза узнавала, благодарила. В середине лета мне надоело бегать за ней, я задал ей честный вопрос, френдзона? Сказала что да. Перестал с ней общаться, сказал ей об этом, дабы забыть. Через дней 10 сама начала писать, пол месяца писала мне, я отвечал на отвяжись. По итогу обратно стали плотно общаться. В начале сентября позвала на день рождения, там мы оба набухались и я узнал что у нее есть ко мне чувства, в итоге после этого дважды погуляли с ней, но потом после последней гулянки началась учеба, времени не было, общались. И в числах 22 сказала что ей временно надо отдохнуть от всех, типа загоны свои, я нормально отредактировал и не писал почти ей, пару раз спросил как дела. 30 числа поссорился с ней, и с горяча сказал что "если у тебя плохое настроение, не надо его портить мне" и все, до сих пор не пишет мне жёстко обиделась, сам понимаю что дурак. Вчера вечером написал привет, ответила. Попросил встретиться, сказала что в ближайшем будущем не будет свободного времени. Что мне делать, как мириться?
Автор вопроса: Орест Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Здравствуйте!
Начнем с того, что надо ли мириться? Хотите ли вы этого и для чего? В вашем рассказе я не увидела "искры" даже с вашей стороны. Да, между вами симпатия, но я не слышу про проявления чувств.
Поведение девушки несколько эгоистично, когда она хочет взять "паузу" из-за проблем и настроения. Так влюбленные люди в отношениях не поступают. Это не потому что она плохая. Это обусловлено возрастом и опытом. Скорее всего она не готова к отношения или боится их и сознательно/бессознательно делает что-либо для их избегания.
В данной ситуации вам надо поговорить с ней о чувствах. Возможно их нет и вам лучше остаться друзьями. А возможно и для дружбы вам чего-то не хватает и лучше вообще отпустить друг друга.
Так бывает, что люди встречаются и расходятся, главное во время это осознавать. Не бойтесь отпускать. Если вы чувствуете, что ваши дороги расходятся, то отпустите ее. Молодые люди часто цепляются за отношения даже если они в них несчастливы. Но отпустить сразу будет менее болезненно, чем когда пройдет много времени, вы будете еще более несчастны, чем в начале отношений и вдобавок поймете сколько времени вы потратили без удовольствия от этих отношений.
Учитесь принимать и отпускать людей в своей жизни.
Вы молодой человек и у вас вся жизнь еще впереди. Вы умеете ухаживать за девушками и я уверена - вы заботливый и обонятельный парень. Вы обязательно встретите свое счастье. Может быть эта девушка и есть ваше счастье, но пока между вами нет высоких чувств и доверия.
Поговорите друг с другом, чтобы быть счастливыми вмести или порознь.