Как перестать испытывать чувства к классному руководителю?

Вопрос психологу:
Я студентка. Учусь на втором курсе. И у меня новый классный руководитель. Она весёлая и добрая. С ней приятно общаться и с чувством юмора. Она вела у нас на первом курсе строительную графику, но я её совсем не знала и даже не общалась с ней. А сейчас её сделали нашим классным руководителем. Я староста группы, поэтому мне приходится с ней общаться. На самом деле, она ток со мной и общается. А мне даже нравится. И я начала чувствовать что-то к ней. Небольшая симпатия. Но зная себя, это перерастет во что-то большее.
Я часто о ней думаю, и она начала мне снится. На данный момент я болею и не видя её... Я схожу с ума. И лучше мне сейчас остановится, но я не знаю как. Я много раз влюблялась. И всегда безответно. Мне нравятся девушки старше меня. И да, я отношу себя к нетрадиционной ориентации. И считаю это совершенно нормально. Ко мне все относятся с пониманием. И я такой человек, что не буду орать на каждой улице, что отношу себя к нетрадиционной ориентации. Я скромная и боюсь все на свете, поэтому стараюсь, чтобы никто меня не замечал, а руководительница меня заметила. Мне нравится не пол человека, а душа. А у классного руководителя такая светлая и добрая душа, что просто невозможно не влюбится. Поэтому.... Как мне перестать испытывать чувства к ней?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Федорова Яна Владимировна.
Екатерина, Здравствуйте!
Спасибо за Ваш вопрос, за Вашу смелость и за доверие.
В первую очередь хочется сказать, что испытывать чувство влюбленности по отношению к своему педагогу, наставнику - вещь абсолютно нормальная и, что это довольно частое, распространенное явление, с которым сталкивается достаточно большое количество молодых людей.
Почему так происходит? Давайте попробуем разобраться в этой не простой теме вместе.
Как правило, истоки и корни этих чувств лежат в далеком детстве. Когда кто-то из значимых для ребенка людей, чаще всего это родитель, постоянно давал, или наоборот недодавал ребенку свое внимание, душевную теплоту, заботу, любовь и безусловное принятие.
Впоследствии этого, постепенно, у ребенка формируется стойкий комплекс противоречивых чувств и переживаний.
Взрослея, он готов добирать все то, чего так сильно не хватало в детстве, или то, по чему он так сильно скучает, у другого, нового человека, как правило того, кто старше, умнее и опытнее, у человека, который видится ему добрым, понимающим, принимающим, стало быть близким и который обладает всеми теми качествами, которых ему не достает в своей собственной жизни.
Это здорово, что у Вас есть потребность любить и быть любимой, потребность в близости, однако мне кажется, Вы отчасти идеализируете своего педагога и влюблены сейчас в некий образ, в свое представление об этом человеке, а не в него самого.
Могу также предположить, что Вы выбрали объектом своей влюбленности человека, с которым, скорее всего, невозможно быть в отношениях, не случайно. Возможно, это связано с тем, что любовь и близкие отношения для Вас сопряжены с каким-то болезненным опытом. Когда это так, тогда может казаться, что легче выбирать нереальные отношения, чем продолжать пробовать строить реальные. Гораздо проще любить в своих фантазиях, ведь в них тебя никто не ранит и не причинит душевную боль.
Как же справиться со своей влюбленностью?
Мне кажется в первую очередь важно понять для себя, что это вообще за чувства, откуда они взялись и, что они Вам дают.
Не бороться с ними, не отмахиваться от них, не делать вид, что их не существует, потому что всегда усиливается то с чем мы боремся, поэтому важно разрешить себе эти чувства принять, позволить им просто быть в Вашей жизни, проживать их в полной мере и вместе с тем, направлять свое внимание на те вещи, которые также важны для Вас в жизни и приносят радость и удовольствие.
Опираясь на свои светлые чувства, вдохновляясь ими,
стремиться к тому, чтобы, в первую очередь, научиться давать их самой себе, дарить себе то, чего не хватает и так сильно хочется иметь в своей жизни – заботу, внимание,тепло,сострадание, принятие и любовь.
И со временем, постепенно, Ваша жизнь начнет меняться.
А если увидите, что Вам сложно справляться со всем этим в одиночку, смело обращайтесь за профессиональной поддержкой и помощью. Ведь Ваша жизнь того стоит, помните об этом.
Искренне желаю Вам удачи и всего самого наилучшего!