Как помириться с парнем и как теперь смотреть в глаза его родителям?

Вопрос психологу:
Мы встречаемся с парнем уже долгие годы, недавно начали вмести жить. Мои родители оплатили нам квартиру, так как с переездом в другой город роботу нам только нужно было искать. Его родители практически не интересовались нашей жизни и никак не помогали (с финансами у них туго, но мы и не просили). Я просто хотела больше поддержки, хотя понимаю, что они ничем не обязаны. Меня это обижало и я об этом говорила парню. Один раз по этому поводу у нас началась ссора, которая переросла в скандал, я начала вспоминать все косяки его родителей. В порыве злости я закрылась в ванне. И он мне говорит я сейчас звоню своей маме и ты говоришь, все что ты о ней думаешь. И он позвонил включил громкую связь и сказал, что я хочу поговорить с ней, я молчала и тогда он начал рассказывать все то, что я говорила ему плохого за эти годы. Я готова была провалиться сквозь землю, ведь у всех есть скелеты в шкафу и зачем это все было рассказывать. Он говорил, что то мне не так, что вы того не делаете, а это она тебе на зло вообще делала. Реакцию я не слышала... Вышла с ванны уже ночью и пошла спать. Как отношения мне дороги, я извинилась за слова о его родителях, на что он сказал, что возможно мы помиримся если меня извинит его мама. Он хочет, чтобы я позвонила и извинилась за все слова, которые он вчера ей рассказал. Мне правда дороги эти отношения, но я не понимаю как я должна вести себя в этой ситуации и даже если мы всё-таки будем вместе, как смотреть в глаза его родителям. Мне безумно стыдно и безумно грустно, что он выдал все слова своей матери, всё-таки это наши личные разговоры. Мне от этого очень болит. И не приятно, что он ставит ультиматум, что не будет разговаривать пока его мать меня не простит и что я должна извиниться перед ней, чтобы начать диалог с ним.
Автор вопроса: Настя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гончарик Світлана Миколаївна.
Здраствуйте, Настя! Хочу помочь вам разобраться у вашей ситуации.
Чтить своих родителей - эту заповедь ещё никто не отменял. Судя с вашего письма я понимаю, что ваш парень не смог больше терпеть и решил поставить этому конец. Вы должны понять, что для него его родители также дороги как и вы, даже если они будут не правы. Своим поведением вы также причиняете боль и ему. Даже самый любящий муж не позволит ,чтоб его жена не уважительно относилась к его родителям.
Я понимаю, что вы ещё слишком молоды и вам нужна финансовая поддержка от родителей. Но когда двое молодых людей собираются строить семью, то только они несут ответственность. Родители могут помочь, но не обязаны. Это их решение, которое не должно влиять на ваше отношение. Отлепиться муж от своих родителей и прилепиться к своей жене. Это значит, что только муж несёт ответственность за свою семью, а жена его помощница.
Дорогая Настя, советую вам, если вы хотите сохранить отношение, извинитесь перед родителями. Но даже если они не примут ваше извинение, старайтесь не усугублять отношение с парнем. Дайте ему время простить вас.
Да, вы спрашиваете как будете смотреть им в глаза. Если больше не будете плохо о них отзываться, то со временем все образуеться.
Цените то, что у вас есть. Старайтесь всегда с уважением относиться друг к другу. Лучше иметь чуть меньше, но в любви и мире, чем в достатке и в раздоре.
С уважением, психолог Светлана Гончарик.
Если будет нужна консультация, обращайтесь за номером 0989737587 (viber, WhatsApp, Telegram, Skype).