Девушка предложила расстаться. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
В общем мы встречались 3.5 года все было хорошо она дождалась меня из армии. Приезжать в армию не могла потому что у нее учеба, да и часть у меня была учебная( отпускали только с родителями) но не смотря на это когда меня переводили в другую часть она приехала в город где останавливался мой поезд на минут 30 что бы увидится. В том что она дождалась меня я не сомневаюсь. После того как я приехал мы встретились, но в дальнейшем мы жили в разных городах (она учится) а я устраивался на работу что бы заработать деньги и как можно быстрее приехать к ней и жить вместе. Но вот спустя не мало времени она предложила мне расстаться. Говорить что чувства есть что я ей дорог, но она не может понять любит ли она меня или нет. Говорит что хорошо когда я рядом когда мы вместе ей хорошо... Да моего переезда осталась 3 месяца.. сейчас мы расстались она сказала что хочет понять любит меня или нет и для этого нужно побыть одной без меня... раньше мы с ней уходили спать вместе разговаривая по телефону засыпали... сейчас она этого не хочет говорит что так ничего не изменится тип тоже самое что и в отношениях... Люблю ее да и она вроде еще не совсем остыла... надеюсь хочу вернуть ее. честно даже не знаю за чем сюда написал ) ну может хоть чем то поможете ) Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пергаменщикова Яна Владимировна.
Вадим, Здравствуйте!
Ваше письмо вызвало у меня сильный эмоциональный отклик, и я не смогла пройти мимо, чтобы вам не ответить.
Вы пишите, что не знаете сами,​ зачем здесь обо всем этом рассказываете. Могу предположить, что, в первую очередь, вам было очень важно разделить с кем-то свою боль, выговориться, чтобы стало как-то полегче на душе,​ ведь внутри вас очень много чувств и переживаний, это ощущается даже на расстоянии.​
Я могу лишь догадываться о том, как не просто молодым ребятам служить в армии, много об этом​ наслышана, да и читала тоже, и мне кажется, что когда у тебя есть с кем-то близкие, любовные отношения, это сильно поддерживает и служит крепкой опорой, и уже только ради этих самых отношений, ты готов на всё, становишься сильнее, выносливее, ко всякого рода трудностям, которые приходится претерпевать во время службы.
Думаю каждый из тех, кто служит, спит и видит свою любимую девушку во сне, рисует в воображении долгожданную, счастливую встречу, строит совместные с ней планы на будущее,​ мечтает, что их любовь будет крепкой и долговечной.
Однако в реальной жизни бывает по разному и не всегда так, как в наших мечтах.
В одних парах чувства со временем, крепнут и разгораются, в других медленно гаснут и утихают. Невозможно предугадать, как будет в действительности в том, или ином случае.
Если вдруг у твоей девушки начинают остывать к тебе чувства,​ по причинам известной лишь ей одной,​ конечно тебе это приносит много боли, ты страдаешь, мучаешься, теряешься в догадках, особенно в том случае, когда сильно верил, надеялся и по прежнему любишь.
Твои ожидания, по независящим от тебя причинам, не совпали с реальностью, это всегда сильно ранит, твои мечты и фантазии рушатся, смыслы теряются, твой мир рассыпается и кажется, что ты теряешь равновесие и падаешь.
Несмотря на всё это, очень важно дать это время вашей девушке, чтобы она могла разобраться в своих чувствах к вам. И здесь ещё важно попытаться понять и принять одну главную вещь - в этом мире абсолютно никто, никому не принадлежит изначально. Вы оба, свободные люди, и у вашей девушки, также, как и у вас, есть право выбирать - любить, или разлюбить.
Я понимаю, что Вам очень не просто это всё сейчас принять, но может быть из любви и уважения к вашей девушке, к ее и вашим собственным чувствам, вы сможете найти в себе силы, чтобы предоставить ей это право выбора.
И возможно, опираясь на свои чувства, вам всё же удастся отпустить ее внутри себя и пожелать ей искренне счастья - с вами, или без вас.
И поверьте, если это действительно ваш человек, вы будете вместе, и будете продолжать строить ваши отношения,​ но уже из другой, внутренне зрелой точки.
Главное помните, что вы в этом мире не один, что всегда есть кто-то, кто готов вам подставить свое плечо, поддержать вас и помочь вам прожить и пережить все ваши чувства и справиться с трудно переносимыми переживаниями.
С уважением к вам, и с самыми наилучшими пожеланиями!