Как восстановить общение с парнем? Как правильно извиниться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Познакомилась с одним парнем, некоторое время мы общались. Очень сильно понравился. Но в один момент объявился мой бывший молодой человек и стал просить вернуться к нему. Я согласилась, о чем потом пожалела. С тем парнем общение было решено прекратить в пользу бывшего. Объяснила это тем, что хочу дать шанс тому, кого в глубине души люблю. Он с пониманием и уважением отнёсся к моему решению. Как оказалось позже, любви к бывшему уже и нет, есть хорошее мнение о человеке, тёплые воспоминания, но не более того. Нет уже желания что-то делать для восстановления любовных отношений. Решение о том, чтобы сойтись было принято на эмоциях, мы почти сутки в напряжённой обстановке разговаривали о нас с бывшим молодым человеком. Изначально возвращаться к нему я не хотела. Все время я думала только о том самом парне, жалела, что согласилась восстановить старые отношения, а не продолжить общаться с ним. Через полторы недели рассталась. Мысли о том человеке до сих пор не покидают мою голову (общение прекратилось недели 3 назад) . Написала ему с просьбой о встрече, чтобы при ней извиниться и попытаться восстановить общение. Он согласился. Когда эта встреча произойдёт - пока не ясно, так как он сейчас в другой стране. Подскажите, пожалуйста, как вести себя при встрече, как правильно извиниться, восстановить общение. И нужно ли это после того, как я с ним поступила, можно ли такое простить? Хотелось бы романтических отношений с этим человеком, однако, очень страшно, что испорчу все ещё больше.
Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Ирина.
Я пропишу для вас некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, и дам вам обратную связь.
«Все время я думала только о том самом парне, жалела, что согласилась восстановить старые отношения, а не продолжить общаться с ним.»
Какие здесь чувства у вас возникли? Если вы чувствовали особую близость к тому парню, ради которого расстались, то это верный путь.
«Мысли о том человеке до сих пор не покидают мою голову (общение прекратилось недели 3 назад) .»
Какие это были эмоции?
Я думаю, что это была куча эмоций, так как только куча эмоций дает такой эффект.
«Написала ему с просьбой о встрече, чтобы при ней извиниться и попытаться восстановить общение. Он согласился.»
Мне нравится ваша позиция идти на контакт для прояснения отношений. Он также выбрал для себя такую позицию. Значит, что интерес к вам есть.
«Подскажите, пожалуйста, как вести себя при встрече, как правильно извиниться, восстановить общение.»
Может быть это банально звучит, но нет правильных рецептов. Главное – это сделать искренне, объяснить свои чувства. Совсем не обязательно ждать встречи. Можно написать ему, сказать по телефону и другое.
Напишите все чувства, которые вы к нему испытываете. Это может быть нежность, искренность, любовь, радость, интерес и другое. (Это можно использовать при объяснении своих чувств к нему.)
Если вы ему очень дороги, он сам будет стремится наладить отношения и будет проявлять инициативу.
«И нужно ли это после того, как я с ним поступила, можно ли такое простить?»
Вы ничего страшного не сделали, все откровенно ему сказали. И он с пониманием к этому отнесся.
Можете, например, сказать так: «Я очень сожалею, что не поняла сразу своих чувств к тебе. Ты мне очень дорог….»
«Хотелось бы романтических отношений с этим человеком, однако, очень страшно, что испорчу все ещё больше.»
В любом деле есть какой-то страх, но лучше попробовать через страх, чем не попробовать, и потом жалеть об этом.
Прямо так и скажите: «Я хочу с тобой иметь романтические отношения.»
Чувства вам подсказывают путь.
Советую проработать ситуацию с бывшим парнем. Вас что-то привлекает в тех отношениях, что вы попытались вернуться в них. А вашему теперешнему объекту любви советую наработать те качества, которые есть у вашего бывшего парня и которые так нравятся вам. Главное – выяснить какие они. Это позволит создать более гармоничные отношения сразу.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.