Он больше во мне не заинтересован? Стоит ли прекратить общение?

Вопрос психологу:
Расскажу вкратце. По сети переписывалась с парнем на протяжении 4-х лет. Общение было редким, он первый год порывался быть моим парнем, но ничего для этого не делал. Да и я как то не горела желанием. Или то у него были отношения, либо у меня.
3 месяца назад впервые встретились. По общению хороший. По отношению ко мне вроде тоже нормально. Мы с ним и на море, и в гору, и на прогулки ездили. Гуляли, с ним я всегда могу поговорить о чем угодно. С ним я чувствую себя комфортно и могу быть самой собой.
Потом случилась первая близость. На 3 недели пропал. Я написала первая. Позвала к себе. Мы выпили, и опять случилась близость. Спрашивала, хочет ли он построить со мной отношения? Он сказал, что сейчас строит карьеру и отношения собьют его с пути.
И после этого не пишет ни он, и не я. Я так поняла, он не пишет, потому, что больше во мне не заинтересован. Хотя он и так не часто писал, когда мы еще не переспали. А я не пишу, потому что не покидает чувство, что я ему тупо навязываюсь. Но я думаю о нем. Он мне нравится.
И я задумалась о том, что "почему не встретилась с ним раньше?". И теперь не знаю как поступить. Прекратить с ним общение или всё же оставить и пусть все идёт своим чередом?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Со своей стороны, парень выразил свое мнение и отношение к вам. Поверьте, если бы он действительно хотел продолжать отношения и был серьезно настроен, общение бы продолжилось. На сегодняшний день он делает выбор в пользу карьеры. Таким образом, встает вопрос, чему здесь идти своим чередом? Пока он сделает карьеру? Вы готовы ждать? Может ли быть такое, что ваши ожидания не оправдаются?
Но вам действительно очень важно сейчас понять, стоит ли жить в режиме ожидания или переключить свое внимание и энергию на что-то другое. Для этого можно сделать первый шаг навстречу и написать первой. Смотрите на это не как навязывание себя парню, а как необходимый шаг, который нужно выполнить для того, чтобы понять, как дальше поступить. По его реакции и общению, я думаю, вы сможете понять, есть ли заинтересованность у парня в продолжении отношений или нет, и уже оттуда делать выводы. Вполне возможен и такой вариант, что парню с вами интересно общаться и встречаться, но не заводить серьезные отношения, а, так сказать, отношения без обязательств, когда обоим это удобно. Подумайте, устроит ли вас такой вариант?
Анастасия, решать в любом случае вам, поступайте так, как будет комфортней вам, но не стройте иллюзий по поводу того, что парень может измениться, передумать и пр. В ваших отношения прошло достаточно времени, чтобы они развернулись в нечто большее.
Искренне желаю вам удачи)