Правильно ли я сделала, проверив его чувства таким образом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лера, 20 лет. около 10 месяцев назад я начала встречаться с парнем, он старше меня, ему 29. Встречались около 2,5 месяцев, виделись из них в совокупности где-то неделю, всё было вроде хорошо, но ему пришлось уехать в Россию, к слову я из Бишкека. Приехать за мной он никак не мог, такие обстоятельства. и вот где-то 8 месяцев, с ноября мы общались по вотсапу,телефону, скайпу,планов было море, я собиралась к нему в Калининград. Родителей знакомили по скайпу, если честно долго пришлось ждать, просить чтоб познакомился. Родители и купили билет в апреле к нему, лететь должна была вот 20 го июля. Я как-то летала в облаках, так хотела улететь к нему, думала любила его сильно, видела его в роли мужа. Но вот я защитила дипломную работу, все заботы окончены, осталось 2 недели до уезда, и до меня доходит, что надо скоро уезжать, мне становится слишком страшно. Поехали мы на озеро с одногруппниками отмечать окончание, там мне понравился неожиданно мой одногруппник, что-то вспыхнуло. И я вообще задумалась стоит ли мне ехать. Рыдала неделю наверное непрерывно, с моим молодым человеком не общалась толком,потому что было ужасное состояние. Ему это естественно не нравилось. И тут в какой-то день он мне пишет, что мол наверное между нами ничего не осталось, что я изменилась и уже не та, которую он так сильно ждал, и вообще раз так зачем я туда собираюсь ехать. Меня это ещё больше передернуло, мне хотелось услышать,что ждет меня, что любит. Я сказала "Ну раз ты меня не ждешь, тогда я останусь", и он ещё больше на меня наехал,что я его обманула и попрощался со мной.... Мне так обидно было,что он даже не поборолся за меня. Ведь были ситуации когда он пропадал, и как-то сказал,что хочет расстаться, но я побоялась его потерять и стала умолять его не расставаться,говорить как люблю и выяснять любит ли он меня. А он вот так легко, обвинил меня, сказал, что зол и всё...сказал чтоб я его не мучила.... Я понимаю, я очень виновата, но я была сама не своя когда всё это делала.. и позже попыталась объяснить всё,но он сказал,что больше не свяжется с девушками моего возраста, что он очень ждал и строил планы, а я вот так поступила... Но я всё ещё придерживаюсь мнения, что он мог всё исправить... и думаю правильно ли я сделала, проверив его чувства таким образом, его стремление быть со мной, ведь мог и сейчас позвонить сказать "давай,покупаю билет, приезжай"... а он молчит....
Автор вопроса: Лера Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шиленкова Людмила Николаевна.
Лера, здравствуйте!
На мой взгляд, вы проверяли в первую очередь свои чувства, а не чувства молодого человека. По всей видимости, вы до конца не были уверены в правильности своего решения. И ваши страхи и переживания по этому поводу можно понять, ведь лично вы общались с молодым человеком совсем недолго. А на расстоянии строить отношения тяжело, несмотря на все достижения техники.
Из вашего письма складывается впечатление, что в вас больше говорит чувство вины за несдержанные общения, нежели сильные чувства к этому молодому человеку. Но вы находились в самом начале отношений, когда гарантировать что-то еще очень трудно, а строить возможно если только воздушные замки. Тем более, он сам задумывался о прекращении отношений. Предполагаю, что его собственные сомнения на этот счет удерживают его от попыток вас вернуть.
С уважением,
Людмила.