Часто влюбляюсь в недосягаемые "объекты", как это побороть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть такая не очень приятная особенность - излишняя влюбчивость. Я пять лет замужем, мужу не изменяла, однако, периодически у меня возникает определённый объект воздыханий - какой-либо вымышленный персонаж или знаменитость. Такая заинтересованность имеет довольно длительную продолжительность - год или даже два. Перед сном часто представляю себе разного рода события, такую вымышленную вселенную, где развиваются отношения с захватившим разум персонажем. Муж, как правило, в этой вселенной никоим образом не фигурирует. Когда интерес к одному объекту проходит, через некоторое время возникает другой. Порой такие вещи начинают пугать - тот вымышленный мир становится более привлекательным, чем реальный, где моя жизнь складывается не самым удачным образом. Я три года назад получила диплом о высшем образовании, но до сих пор не могу устроиться на работу - как будто внутри что-то перегорело, не верю уже в свои силы, что возьмут по специальности. Муж не проявляет инициативу в постели, от него мало внимания и нежности, хотя в остальном отношения вполне хорошие.
Многие меня осуждают. У меня нет таких друзей, кому можно было бы сполна выговориться, кто мог бы выслушать вместо того, чтобы вываливать мне свои проблемы. Я люблю им помогать, это вовсе не сложно, но похоже мои переживания их мало интересуют. Да и грузить их не хочется.
Дни проходят однообразно и скучно. Влюблённости пытаюсь сублимировать через ночное творчество. Рисую персонажей, комиксы, разные сюжетики, вязать научилась. Последний мой объект - персонаж-антагонист из компьютерной игры, сподвиг на создание довольно объёмного мода, рисовала для него разные текстуры в фотошопе, это было весьма занимательно. Но мне не хватает мотивации на освоение скриптинга, чтобы сделать из этого мода конфетку.
Недавно стало интересно посмотреть на актёра русской озвучки, который подарил этому персонажу свой голос. Не сказать, что он широко известен, и к тому же он на 18 лет меня старше. Но тем не менее посмотрела и пропала))) Есть у этого человека внутренняя искра, блеск в глазах, этот взгляд. Мне нравится, что он очень талантлив, что многого достиг в своей деятельности. Возможно даже мне хотелось бы походить на него. Недавно нашла его личный инстаграм. Пересекаться с ним каким-либо образом вообще не собираюсь, но глубоко в душе тянет. Можно было бы сходить на какую-нибудь постановку в театре с его участием и всучить в конце букет, однако ситуация с пандемией к такому никак не располагает. Надеюсь, что эта влюблённость быстро пройдёт. Меня несколько пугает такая сильная импульсивная тяга к этому актёру.
Хочу научиться токарному делу у мужа, попробовать тем самым добиться некоторых высот, как и этот человек. Возможно и заодно таким образом сблизиться с мужем.
На этом всё, я думаю. Мне просто было необходимо выговориться, спасибо огромное за внимание! Прошу прощения за то, что текст получился несколько несвязным.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Здравствуйте, Анна!
Мне очень понравилось Ваше письмо. Вы так всё открыто и искренне описали, что мне захотелось Вам ответить.
Вы правы, люди часто сбегают в виртуальный мир, когда их не устраивает реальность. Потому что такая "жизнь" безопаснее. Поэтому спросите себя: "Чем Вас пугает реальный мир? И как Вы можете обезопасить свою жизнь?"
Ведь сбегание в виртуальность, это детская позиция, чтобы ничего не решать. Так удобнее.
Вы спрашиваете, "как это побороть?"
Я бы порекомендовала:
1. Взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Вы взрослый человек и можете создавать свою реальность такой, какой Вам хочется.
2. Использовать техники заземления. Погуглите или посмотрите на ютубе. Можете выбрать наиболее понравившиеся и регулярно практиковать. Они Вам помогут "спускаться с небес на землю". Фантазировать, это конечно, хорошо. Но если с этим не перебарщивать. Фантазии нам должны помогать в жизни, а не мешать. Но по Вашим фразам "Дни проходят однообразно и скучно", "...вымышленный мир становится более привлекательным, чем реальный...", я могу сказать, что Вы немного увлеклись. Переключайтесь, пожалуйста, на реальность. Это возможно. Маленькими шажочками. Замечая и фиксируя в голове, что ХОРОШЕЕ происходит в Вашей жизни. В этом поможет ведение дневника. Можете каждый вечер перед сном, записывать по пунктам, что приятного с Вами произошло за день. Что Вас порадовало? Чему Вы научились? Что Вы сделали/купили/приготовили и т.д. И обязательно за эти пункты мысленно благодарите. Хотя, можно и письменно это делать.
Я уверена, что Вы справитесь! Ведь, если Вы так умело можете жить виртуально. То Вам не доставит труда раскрасить и свою реальность.
3. Налаживать отношения с мужем. Общаться. Интересоваться делами друг друга. Делиться переживаниями. Узнавать, что беспокоит? Чего хочется? Что не устраивает в отношениях? Как их наладить и разнообразить? Озвучивать друг другу свои желания, а не ждать, что кто-то из вас догадается сам.
4. С друзьями та же история. Ведь любые отношения нужно уметь выстраивать. Хоть любовные, хоть дружеские. Уважать чужие личные границы. И свои обязательно охранять.
5. По поводу работы. Вы не написали свою специальность. Хотя это и неважно. Подумайте и распишите на листочке шаги, которые Вам нужны для устройства на работу. Плюс у Вас такие замечательные увлечения и умения, которые тоже можно монетизировать. Опять же, пропишите это всё на листочке, шаг за шагом: какие действия Вам нужно сделать, кого попросить о помощи и т.д. И потом весь этот список начинать воплощать.
Анна, если Вам нужно будет выговориться или что-то было непонятно в письме, обращайтесь. Рада буду помочь.
С уважением, Марина.