Как доказать парню, что я ему верна и ни разу не изменяла?

Вопрос психологу:
Мы с парнем полгода в отношениях, он старше меня и уж очень ревнив. Часто между нами возникают ссоры из-за этого, так как он обвиняет меня в том, что у меня якобы кто-то есть на стороне. Со своей точки зрения я никаких поводов для сомнений не даю, но он говорит, что они всё же есть: то посмотрела на кого-то, то ещё что-то. Основательных доказательств у него нет, но обвинения всё равно прилетают. Я каждый раз пытаюсь вывести его на спокойный разговор, но в такие моменты он и слышать меня не хочет. Вбил себе эти глупые мысли и больше доверяет им и иллюзиям, нежели своей девушке, которая даже при сложных обстоятельствах осталась рядом с ним. Я полностью исключила из своего общения противоположный пол, ни с кем не флиртую, всё своё внимание и заботу уделяю только парню, но он продолжает терзать себя сомнениями. Как бы? Очень сильно его люблю и боюсь его потерять, хотели расписаться и родить в будущем ребёнка. А теперь думаю, что наши отношения на грани провала. Уже и не знаю, как быть и что делать в таком случае, многие сайты прочитала, советы и т.д., пробовала их применять в наших отношениях, но помогают они не надолго. Лишь с этим человеком я вижу свою дальнейшую семейную жизнь. И кстати, наши взгляды и ценности на отношения схожи, по этому поводу мы мыслим одинаково, но это не мешает ему думать обо мне плохо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дерюгина Ирина Сергеевна.
Добрый день, Анастасия! Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Надеюсь, мой ответ поможет взглянуть на вашу историю с разных сторон и принять взвешенное решение.
Начну с того, что в отношениях всегда участвуют двое. В любых семейных конфликтах не бывает правых-виноватых. Отношения – это общая работа. К сожалению, этой работе нигде не учат. Вы абсолютно правильно поступили, когда пробовали обсудить этот вопрос с молодым человеком. А теперь подборка из ваших же слов: «он и слышать меня не хочет; он обвиняет меня; больше доверяет им и иллюзиям, нежели своей девушке; это не мешает ему думать обо мне плохо». Анастасия, это похоже на партнерские уважительные отношения? Получается, что проблема ревности и недоверия как бы у вас, а у вашего партнера ее нет, но каждый взрослый человек самостоятельно отвечает за свои чувства. Ваш партнер испытывает чувство ревности. Вы за это чувство ответственности не несете. Мы никак не можем влиять на других людей без их желания.
А вот почему вы терпите ситуацию, которая вас не устраивает? Почему вы готовы прервать общение с другими людьми из-за необоснованной ревности партнера? Чего вы боитесь? Что самого страшного случится, если вы потеряете партнера?
Анастасия, вы читали что-то про созависимые отношения? Очень рекомендую. Еще лучше было бы обратиться к психологу, так как подобные сценарии отношений берут свое начало в детстве и, к сожалению, часто повторяются. Меняются партнеры, а сценарий остается тот же. Было бы здорово, если партнер согласился пойти с вами. Так вы сможете развиваться вместе.
Попробуйте еще такой прием. Представьте, что с такой ситуацией к вам пришла любимая подружка. Что вы ей посоветуете? Как будет выглядеть ситуация со стороны?
Анастасия, желаю вам счастья! Пишите, задавайте вопросы.