Нужно разобраться в себе, что мне нужно изменить.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Алия, мне 25 лет, я в разводе, детей нет. Меня очень беспокоит ситуация, которая стала происходить со мной после развода с мужем. С человеком я была 5 лет, фактически выросла и сформировалась с ним. После развода, я уехала в другой город в Москву, меня пригласили работать. Для того что бы легче было пережить это расставание, я полностью погрузилась в работу, с утра до вечера. С этой сферой моей жизни у меня все складывалось хорошо, работа шла в гору, но чувство одиночества меня не покидало каждый вечер. Так как муж для меня был очень важным человеком в моей жизни, это была моя семья. Так как маму я потеряла в 13 лет, жила с отцом и новой его семьей жена и их дочь (моя сестра). Отец у меня всю жизнь работал и обеспечивал меня и маму, но когда ее не стало и он стал жить с другой женщиной, он перестал практически работать, старший брат его устраивал на работу, но он по долгу нигде не задерживался, уходил говоря о том, что его все там не устраивает. Я потеряла уважение к тому времени к нему , но в тоже время переживала и помогала всегда ему материально. И фактически когда я создала свою семью, она мне была очень важна. Прожив в Москве год, да я встречалась знакомилась с мужчинами, но дальше отношения у нас не заходили, максимум 1-2 встречи, и я понимала что это не мой человек и нет к нему тяги. И дальше углублялась в работу. Так как работала я практически без выходных, знакомства происходили в соц сети. Потом со мной случилась очень страшная история, от которой я до сих пор стараюсь очухаться. Я познакомилась в соц сети с мужчиной, пообщавшись с ним 3 недели, за это время я влюбилась в него, он говорил очень приятные вещи, как он скучает и и хочет создать со мной семью, конечно от таких слов и нашего общения я летала счастливая, думая, что вот это он тот единственный которого я ждала. Он приехал в Москву, у нас завязались отношения. Но этот мужчина оказался альфонсом аферистом, у меня была жуткая зависимость и страх перед ним. Он жил у меня, постоянно говорил, что у него проблемы. Я залезла в огромные долги, он воровал у меня деньги, поднимал на меня руку. я боялась его жутко, потом он огородил меня от всех моих друзей, привез свою дочь 9 летнюю из другого города, все это время строя со мной этот ад (семью) он меня обманывал и издевался. Уйти я от него боялась, так как мой отец и старший брат не знали о том, что я должна крупную сумму денег, а тот обещал мне что он все вернет, просто у него сейчас такие проблемы. Так как он привез свою дочь к нам, я подспудно чувствовала ответственность за нее, мы устроили ее в школу я полностью занималась ребенком. А потом и сама забеременела. Все мои знакомы и друзья уже били тревогу, что со мной происходит, я не общалась ни с кем, он контролировал каждый мой шаг, телефон, запрещал одевать платья и какие-то красивые вещи. При этом я тянула все на себе, работала, так как от него денег не было никогда. В итоге с помощью своих друзей, которые обратились к моему брату за помощью, рассказав что происходит, а так же именно когда я узнала, что жду ребенка, все переминалось в моем сознании. Так как я знала, что у меня огромные долги, я потеряла квартиру и должна в сумме 3 мил, я просто от него сбежала, не пришла домой.(были вместе пол года). После чего я приняла решение сделать оборот, так как от меня отвернулся полностью отец, жить мне было негде, денег не было даже на проживание и должна я огромную сумму денег.Мне помогали друзья, я у них жила несколько месяцев, работала, отдавала долги по возможности, так как на работе тоже сложная ситуация в связи с кризисом, заработок стал на порядок меньше. После я сняла квартиру и съехала. Постоянные переживания, чувство одиночества, страх меня преследовали. Апатия, я очень мало разговаривала, мне сложно было общаться с людьми. После всего этого, я и еще несколько так девушек обманутым им обратились на программу пусть говорят. После выхода этой программы, мне стали писать множество людей в частности мужчин. И из нескольких тысяч таким писем, я остановилась на одном. Мужчина 28 лет, который написал что готов со мной встретиться и помочь мне, так как понимает какие у меня сложные финансовые трудности, а он хорошо зарабатывает, конечно речь не шла о всей сумме, он сказал что готов помочь по его возможности и скоро он приедет из командировки в Москву и мы с ним встретимся. Таких сообщений было очень много, но ни на одно я не отвечала, а это было очень интересно написано, и почему то именно на него я обратила внимание. Я согласилась с ним встретиться в Москве. (после расставания с тем альфонсом прошло уже пол года). Мы начали общаться до его приезда в соц сети, писал в самом начале он очень редко, а со временем все больше и больше. И так же стал откладываться его приезд. Постоянно он обещал приехать, но потом новые и новые обстоятельства. Общение уже перешло в отношения на расстоянии. Он говорит мне о любви, говорит что хочет от меня детей, рассказывает обо мне его друзьям, я так же и с ними начинаю уже общаться по средствам интернета. Он живет в Краснодаре. и говорит, что очень хочет что бы я приехала. Но я чувствовала все это время, что он меня обманывает, пусть в мелочах но все же. Я понимаю что обман заключается именно в том, что он хочет показаться более состоятельным и денежным передо мной. Потом он постепенно начинает рассказывать мне какие-то вещи, но очень аккуратно, что можно даже и решить, что это на самом деле так и он не врет. И вот на протяжении 7 месяцев наше общение продолжается по переписке, он пишет с утра до вечера, ревнует, мы даже ругались несколько раз. И он все обещает и обещает что приедет, но потом как всегда ничего не получается, так как он ждет определенные заработанные деньги. Он не приехал даже на мой день рождения и не поздравил меня, но при этом когда я прекращаю с ним общаться. Блокирую его , что бы он не мог со мной связаться, он пишет от своих друзей, прости прощение, говорит что во всем виноват и общение дальше наше возобновляется. Сейчас он хочет что бы я приехала уже к нему в Краснодар, а не он ко мне в Москву. Говорит, что хочет создать семью со мной. По многим факторам, это его друзья, так же он мне рассказывает какие то ситуации из его жизни мне хочется ему верить, но с другой стороны я понимаю, что он как будто издевается надо мной. Со всеми обещаниями, словами, которые ни одни не сдержал. Конечно он оправдывается и говорит что все понимает, но очень сильно меня любит. Мне очень сложно разобраться прежде в себе, потому что я и верить ему хочу, и в тоже время разумом понимаю, что что-то тут не так, и есть какая-то проблема. Я переживаю, что он просто играется и питается моими эмоциями, так как за частую он выводит меня на них и просто специально провоцирует.Самое что меня беспокоит, сложив все эти ситуации я понимаю, что проблема во мне. Я сама допускаю это все отношение. Может это самооценка, может еще что-то, или мне нравится когда надо мной издеваются, но сама этого не осознаю. Мне нужно понять с чего надо начать, что нужно понять в моем случае или изменить, что бы я не подпускала к себе таких людей. Потому что я очень страдаю от этого. Как и с тем альфонсом, внутренний голос кричал мне, практически в самом начале беги от него , но я тянула до последнего, так и в этом случае, я понимаю, что если мужчина любит, он не может находить оговорки на протяжении 7 месяцев и не приезжать, не проявить ни одного знака присутствия своего в моей жизни. Хотя зная всю мою ситуацию сложившуюся в жизни. И я его очень просила приехать и очень ждала встречи с ним. Он знает как это важно для меня, но ничего не делает, хотя каждый день практически говорит, что он не обманывает и очень хочет быть со мной. Говорит и рассказывает обо мне, делает так, что все его друзья знают обо мне. Так же он ведет себя так, как будто и действительно он хочет быть со мной, но в тоже время и есть другая сторона медали. Я очень в этом запуталась. Как мне изменить свое мировоззрение на мир, осознавать и не оправдывать людей, когда они несколько раз повторяют те же самые вещи, которые не приятны и не правильны в нормальных здоровых отношениях.
Автор вопроса: Алия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алла.
Здравствуйте, Алия! Знакомства в соц. сети для построения отношений не вполне благоприятное место. Потому, что Вы не знаете кто сидит по ту сторону монитора. Человек может выдавать себя за кого угодно и разъигрывать все новые и яркие сюжеты.
Обычно, когда люди полностью погружаются в работу, то забывают, что существуют и другие сферы деятельности, например хобби, здоровье, самосовершенствование, где на этой платформе заводят реальные знакомства формируют отношения. На мой взгляд, Вы погрузились в мир иллюзий и фантазий. Лучше быть одной, чем в дурной компании. Вероятно, что Вы желая избежать одиночества, заводите бесперспективные и опасные знакомства и отношения.
Я Вам советую развивать эмоциональный интеллект и любую фантазию переводить на финансовый язык, чтобы не погрязнуть в долгах и не стать спонсором для тунеядца. В настоящий момент Ваше трудное финансовое положение может послужить наживкой для следующего афериста или маньяка.
Ваш главный вопрос «Как мне изменить свое мировоззрение на мир, осознавать и не оправдывать людей, когда они несколько раз повторяют те же самые вещи, которые не приятны и не правильны в нормальных здоровых отношениях.». Я считаю, что Вам надо полюбить и ценить себя, а также не жить в со зависимом состоянии. Для этого надо не только заниматься зарабатыванием денег, но и развиваться как личность.
Желаю счастья и благополучия!