Комплексы, у меня страх, что ее предыдущий партнёр был лучше меня.

Вопрос психологу:
Я всегда грезил о девушке девственнице, думал женится на такой, безумно любить и доверять. Я нашел такую, мы встречаемся уже 10 месяцев, интима нет, как и разговоров о нем, но совсем недавно в процессе страстных поцелуев произошло возбуждение девушки, я хотел очень ее, о чем и сказал, она ответила отрицательно и когда я уехал она сказала что мы можем обсудить эту тему, так как у нас уже все больше и больше происходит в отношениях, когда я приехал на следующий день, состоялся разговор в котором она призналась что у нее был интим, меня это очень раздавило, я завелся негативом, стал расспрашивать и она сказала что у нее был разнообразный половой опыт, помимо стандартного, что она его не особо любит, и раза в неделю в медицинских целях ей достаточно, у меня в голове много мыслей насчёт всего этого, я очень хочу поговорить со специалистом, хочу разобраться в себе, избавится от этих принципов и комплексов, но не получается . Мне кажется что у меня страх что ее предыдущий партнёр был лучше, я не смогу удовлетворить ее и она будет изменять, а может я боюсь что она асексуальна, ведь мне минимум 3-4 раза в неделю нужно, и она готова, но я хочу полной взаимности, а не раз в неделю все стараются, а остальное время я сплю с бревном, я не могу понять почему 10 месяцев отношений меня динамят, ведь с бывшим ее первый интим случился через пол года, от этого я ощущаю себя ущербным, что меня не хотят, я не привлекательный, на всех этих сильных эмоциях в тот день я спросил сколько был у ее бывшего, она сказала 18, а я сказал что у меня 13, нужно было видеть ее лицо, это было очень мерзко, но после я сказал правду, что у меня 17 и она растоптала меня ещё больше сказав что всего на см меньше, это ерунда, мне хорошо с ней, но когда я один на один с собой, и мне в голову лезут эти мысли, я ненавижу ее, я хочу завести семью, воспитывать ребенка, но мои принципы рушат мои отношения не в первый раз, даже если у меня сейчас не получится с этой девушкой, я найду другую, и я не хочу чтобы все повторялось, мне 24 в моем возрасте не найти уже ту, которая будет соответствовать моим больным принципам, я хочу чтобы мне помогли от них избавиться.
Автор вопроса: Minatrix Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Дерюгина Ирина Сергеевна.
Доброго времени суток, уважаемый автор вопроса. Вы пишите, что хотите избавиться от принципов. Это не простая работа, так как формировались они у вас длительное время. Давайте сначала назовем это не принципами, а убеждениями, которыми вы руководствуетесь по жизни. Убеждения формируются у нас с детства. Родители, школа, друзья, знакомые, телевидение, интернет сообщают нам ежеминутно массу информации. Все это мы улавливаем и создаем некий образ, формируем свою реальность. Это нормально, человеку нужно иметь ориентиры. Но жизнь, течет, изменяется, человек взрослеет и однажды обнаруживает, что ему тесно. Тесно в созданных им же рамках. Можно, конечно, терпеть, ужиматься, встраиваться в старые рамки. Не жить, одним словом. А можно выписать все-все свои жизненные убеждения, ценности. И посмотреть, а актуальны ли они сейчас? Для вас повзрослевшего. Именно для вас. Не для родителей, девушки или окружения. Для вас. Рядом с устаревшими убеждениями вы можете записать новые, те, которые позволят вам расти и развиваться дальше. А потом периодически перечитывать их, напоминать себе. Сделать это, конечно, лучше с психологом, так как наша психика хитра. Мы можем придерживаться устаревших убеждений, потому что есть какие-то скрытые выгоды. И наша психика защищает нас.
Я обратила внимание, что вы очень остро реагируете на замечания вашей девушки. Появляется страх. Здесь я бы поработала с вашей самооценкой. Почему вы не уверены в себе? Почему мнение другого человека о вас важнее своего собственного? Почему вы не обсудили свои эмоции с девушкой? Вы пишите, что хотите семью и детей. А девушка? Какие ее взгляды на эту тему? Вы обсуждали с ней это? Возможно, у нее совсем другие ожидания от вас и от жизни.
А вот по поводу сексуального темперамента вы переживете не зря. Он действительно у всех разный. Кому-то достаточно одного раза в неделю, кому-то в месяц, кому-то нужно каждый день. И это все нормально, у каждого свои потребности. Здесь важно подобрать партнера под свой сексуальный темперамент, для этого и существует период знакомства. Иначе в будущем не избежать недовольства и недопонимания.
Надеюсь, мне удалось немного помочь вам, и мои слова окажутся вам чем-то полезными. Можете задавать мне вопросы. Всего вам доброго!