Парень не готов к серьёзным отношениям. Не держит, и не отпускает.

Вопрос психологу:
Встречаемся уже 5 месяцев, но молодой человек считает, что мы не встречаемся, при этом дарит дорогой подарок и хочет познакомиться с родителями, но при этом от коллег (работаем вместе) скрывает, что мы общаемся вне работы и открыто говорит, что не готов к серьёзным отношениям (жить вместе), видимся вне работы мало, 1-2 раза в неделю, он как будто не держит и не отпускает, а началось все с того, что у меня были отношения и он меня добивался, ездили в другие города со мной, писал каждый день , интересовался что я и как , сейчас он стал директором в нашей организации, как будто полностью подменили, а я с мч рассталась. Думала здесь меня ждёт настоящая любовь и отношения взаимные. Ему 33 года, до меня у него около 5 лет не было отношений. Он говорит все дело в том, что я только вышла из отношений и мне нужно внимание, а у него их давно не было и ему тяжело осознавать, что кто-то кроме него ещё есть! Как будто он мечется , то пропадёт, то объявится с подарком и тд., волнами. Как быть ? Давить не хочу, с затишье уходить? Разговоры откровенные не помогают, он уходит сразу в себя. Ключ от квартиры откровенно он не собирается давать, говорит не хочу торопить события, но почти пол года прошло, какое торопить события(
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Анна.
У Вас с вашим молодым человеком разные цели и ориентиры. Вы ориентированы на создание семьи (даже если детей сейчас Вы не планируете). А ваш молодой человек ориентирован на карьерный рост. Отсюда и такие параллельные дороги.
Вам нужно понять, чего именно хотите Вы. На сколько сильны ваши чувства к нему? Как долго Вы готовы ждать, пока он решится признать ваши отношения? Если готовы ждать долго, то долго это сколько?
У Вас очень сложный выбор, помимо того, что он ваш молодой человек, он ещё и ваш начальник, и любой ваш выбор может иметь последствия. Поэтому, прежде чем сделать выбор нужно всё обдумать.
Как он поведёт себя если Вы решите уйти от него и чем это может закончиться для вашей работы?
Если Вы решите подождать пока он примет решение «рассекретить» ваши отношения, то сколько придётся ждать? А если вы прождете, а он в результате решит, что вы не можете быть вместе или так и не решится вывести Ваши отношения из тени. Что будет тогда?
Вопросов очень много и от неопределённости их становится всё больше. НО
Если Вы сможете понять, чего именно хотите Вы!!! Все вопросы исчезнут.
Так что, если для Вас критично создание семьи и Вы понимаете, что дальше ждать Вы не можете. Вам нужно озвучить все Ваши получившиеся аргументы ему и предоставить ему право на принятие решения сейчас!
Если Вы понимаете, что Вы можете подождать, например ещё месяцев пять, то подождите, но при этом предупредите его. Скажите, что он вам очень нужен, что Вы его очень любите, но Вам нужна какая-то определенность. И Вы ждёте от него решительных действий. (Но при этом отношения оставьте такими как сейчас и ничего не предпринимайте для их изменения, дайте ему эти 3-5 месяцев сделать выбор. Принять решение. Я думаю, что он сначала попробует отдалиться от Вас, чтобы самому понять на сколько он в Вас нуждается. И по результатам примет решение.)
Мне кажется, что именно этот вариант будет самым лучшим. Потому что и Вы на него давить не будете и его решение будет взвешенным и настоящим.
А главное Вы точно сможете понять, что именно он чувствует к Вам и какую роль в своей жизни он для Вас отводит. И тогда всё станет на свои места.