Услышала по телефону, как мужчина изменял мне с другой. Он все отрицает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сегодня ночью общались с мужчиной по телефону, решили на ночь не выключать звонок. Через некоторое время слышу происходит половой акт с другой женщиной. Мужчину отвлекла от этого дела, и сказала « ты думаешь правильно ты поступаешь, понравилось, говорит да, но таким голосом как будто проснулся. Сделала вид что сплю, и продолжилось ещё 2 раза и на последний раз резко сбросил телефон. Я начала звонить просить чтобы показал комнату а он искал отговорки... говорил Как тебе это в голову пришло ничего не было, тебе показались эти звуки. Не спал всю ночь сделал меня под утро виноватой что не дала видимо спать, поехал на работу, сейчас отдых и лёг спать. Говорит что я не права что я думаю и считаю что я его поймала на измену. Веришь в то что не было, втягиваю его в эту аферу. То что теряешь человека который ни в чем не виноват. То что буду потом прощения просить и говорить что я была не права, а он все правду говорит. Начинал говорить что потом поговорим с ним по этому поводу, получается вышел на контакт, как сверху написала .Что делать как быть, пожалуйста помогите???? Хочу сохранить отношения, может это действительно так как я слышала, в этом я не могла ошибиться. А он на своём стоит.
Автор вопроса: Василиса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Василиса. Извините, что позже пишу ответ. Путешествую, не было связи.
Наша неуверенность играет с нами злую шутку. Люди тратят годы, чтобы понять "было или не было". Однажды я смотрела фильм советских времен от психологов того времени. Люди, ставшие свидетелями происшествия, описывали его по очереди. И через несколько минут после случившегося они давали разные "показания". Которые совершенно не согласовывались между собой. Дак, что же было на самом деле?
В этом случае все было зафиксировано на видео. У вас нет даже аудио записи. Остались лишь неприятные воспоминания, которые мучают сердце. Бурное воображение может помочь дорисовать картину. Но кому от этого будет лучше?
Вы не замужем за данным мужчиной. На этом этапе вы можете только присматриваться и делать выводы. Какие могут быть допросы. Есть тип женщин, которые просто любят рвать нервы себе и другим. И они выбирают отношения, которые заранее обречены. Погружаясь в токсичные отношения, они не могут ничего с собой сделать. Ведь есть 2 пути: любовь и не любовь (страх, гнев, обида). Они яростно выбирают второй.
На данном этапе отношений у вас появляются тенденции тотального контроля. Иначе как еще можно назвать невыключенный на ночь телефон? Вы собрались всю жизнь не спать по ночам и быть на страже добродетели вашего избранника? Я думаю, это ему быстро надоест.
То, что вы устроили, со стороны выглядит как неадекватность. Похоже, что ваш мужчина тоже просек опредетенную тенденцию и решил поиграть на нервах. Он еще на чем-то умеет играть? Или это единственный его талант? Присмотритесь к нему внимательно, чтобы не страдать в будущем.
Мужчины действительно умеют выставлять виноватыми женщин. Когда мы соглашаемся на определенные отношения. То есть - это женщина устанавливает планку, а мужчина потом говорит "на что ты была согласна, то и получила". Вы сейчас согласны жить в недоверии, не понятных ситуациях. Даже если что-то было, нет смысла в этом разбираться. Уже сейчас понятно, что этот мужчина не беспокоится о ваших чувствах и ведется на какие-то странные игры. А вы остаетесь в догадках, которые с ума могут свести. Если вы сознательно от них не откажетесь.
Зачем сохранять то, чего нет. Многие живут лишь в иллюзии отношений, даже находясь много лет в браке. Мужчина должен показать вам свою честность, ответственность. Быть предельно откровенен с вами.
Постарайтесь разобраться со своими подозрениями и ревностью. Это изначально болезненные и эгоистические наклонности. Пусть их не будет, иначе они не оставят отравят любые отношения, в которые вы войдете.
Желаю вам разобраться в ситуации и сделать правильные выводы. Берегите себя.