Спустя полгода парень перестал уделять внимание. Уйти или попробовать восстановить отношения?

Вопрос психологу:
Год назад я познакомилась с парнем. Все было супер. Каждый день он хотел меня видеть, постоянно звонил, время проводили вместе. Много разговаривали. Потом я переехала к нему и я была очень счастлива, потому что была окружена вниманием и заботой и спустя пол года все это резко закончилось.
Я почувствовала что я тянусь к нему, а он нет. Я с нежностью, а он в телефон воткнувшись или в компьютер. В компьютере он проводит все вечера Не хочет вместе делать что-то интересное. Мне очень обидно что мы как незнакомые люди. Максимум ходим в магазин вместе, раз в месяц смотрим фильм и можем поговорить по дороге домой о бытовухе.
Каждый раз когда я завожу разговор о том что мне не хватает его внимания, или то что я хотела бы иметь какие-то общие занятия или увлечения, он начинает психовать почему-то. говорит чтобы я без него ездила куда хочу и делала что хочу. Потом идет на уступки (как он говорит) и предлагает куда-нибудь пойти. Но мы в итоге так никуда не идем.
Моя проблема в том, что он хочет на мне жениться. А я не понимаю зачем. Для меня это странно хотеть жениться на девушке с которой ты ничего общего кроме бытовухи и интима не хочешь.
Я постоянно думаю о том что мне нужно уйти но меня держит то что я помню как у нас все начиналось и это мой идеал отношений.
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Александра.
Постараюсь в ответе затронуть самые важные вопросы, которые вы выделили в письме.
«Моя проблема в том, что он хочет на мне жениться. А я не понимаю зачем. Для меня это странно хотеть жениться на девушке с которой ты ничего общего кроме бытовухи и интима не хочешь.»
О чем конкретно вы здесь написали?
На мой взгляд, это все написано про жизнь пары без близких и чутких отношений. А близость и чуткость – это залог гармоничных отношений в паре.
Качество отношений – это очень важный фактор, влияющий на психическое и эмоциональное здоровье в паре.
В эмоциональную чуткость входит отзывчивость (могу ли я рассчитывать на эмоциональный отклик с твоей стороны?), неравнодушие (знаю ли, что ты будешь ценить меня и останешься рядом?), искренность (оставаться открытым для партнера даже в случае сомнений и неуверенности).
«Я постоянно думаю о том что мне нужно уйти но меня держит то что я помню как у нас все начиналось и это мой идеал отношений.»
Это связано с тем, что ваш мозг помнит те эмоции и чувства, которые вы ощущали в тот момент. В моменты эмоциональной близости (даже когда человек думает о любимом) мозг переполняет окситоцин. И, подкрепленные окситоцином, люди чувствуют счастье, безмятежность и удовлетворение. Этот гормон помогает доверять и легче взаимодействовать с другими.
«Спустя полгода парень перестал уделять внимание. Уйти или попробовать восстановить отношения?»
Сделать выбор вы должны сами, опираясь на информацию выше. Если нет близких и доверительных отношений и нет возможности их создать, а вы хотите гармоничные отношения, то да – уйти. Если все же такая возможность есть- то восстановить.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.