У меня есть жених, но я влюбилась в другого, как мне поступить?

Вопрос психологу:
Что мне делать подскажите пожалуйста?
У меня есть жених , с ним я виделась всего один раз и после этого нас сразу помолвили , поначалу я не соглашалась но в конце концов меня уговорили мои родные ( тк у них очень хорошая семья , и жених мой тоже очень хороший, образованный и тд ,но это все правда )
В наше первое свидание он мне вроде понравился, точнее его внешность , он очень симпатичный, красивый . После этого свидания прошёл год и вдруг в моей жизни появляется один парень, мы познакомились с ним на курсе английского языка, если быть точнее он пришёл в наш английский центр чтобы рассказать как можно учиться за границей , про разные программы и тд. Тогда он мне сразу приглянулся и вроде я тоже . Потом я его увидела несколько раз и я сразу начала о нём по немножко думать . И вот неделю назад он опять пришёл и вёл у нас разговорный клуб где мы улучшаем свой разговорный английский, и тогда среди всех он начал обращать на меня внимание , очень много на меня смотрел, улыбался, потом нас поделили на две группы и нашим лидером команды был его друг , мы начали обсуждать тему и разговаривали с ним , смеялись, а тот парень который мне нравится вечно на нас смотрел , и в конце концов он к нам подсел и начал опять на меня смотреть ,я стеснялась и ничего не говорила , а он начал меня спрашивать «Почему ты не говоришь, ну хоть что нибудь скажи , ну давай , я жду ?» и все время улыбаясь это мне говорил, я ничего не сказала он потом опять начал смотреть на меня . После у нас закончился разговорный клуб , я пошла типа на ресепшен ну или либо на приёмную нашего центра, я зашла в эту комнату , только начала закрывать дверь, и так получилось что мы с ним закрыли дверь одновременно и его руки коснулись моих , я сразу застеснялась и убрала руку , и вышла обратно он мне что-то сказал я не расслышала , но мне показалось что он тоже засмущался.Потом я вышла на улицу он только начал разговор и тут же подошли остальные, моя подруга спросила «Теперь вы будете вести этот клуб ?» он ответил да , и опять на меня посмотрел и начал говорить типа никогда не смущайся, говори больше , практикуй и опять взглянул на меня , в этот момент я что-то почувствовала но я не ничего не поняла и ушла . Вечером этого же дня я начала думать о нём , я не смогла заснуть 2 часа , думала о нас ,и тд. На следующий день я поняла что это со мной впервые и что я возможно влюбилась , сразу рассказала сестрёнке но она сказала типа это пройдёт, и что это стыдно тк у меня уже есть жених (год назад нас помолвили) , одним словом она меня не поддержала , потом я рассказала близкой подруге она вроде бы поддержала , но и она сказала что у меня уже есть жених , и что возможно выхода нет . И все это потому что семья моего жениха мечтали взять меня в невестки ещё когда я училась в 7 классе . Вот поэтому моя семья не смогла отказать им тк они почти 6 лет ждут меня , и меня тоже мучает возможно совесть , я не хочу огорчать моих родителей , не хочу их подводить . Но мне все равно нравится тот парень а не жених , и знаете что самое главное:мой жених он красивый , а тот парень он симпатичный но не красавец, но все равно мне нравится тот парень, а хотя я вечно смотрела на внешность . Пожалуйста посоветуйте что мне делать я не хочу огорчать моих родителей , но и несчастной быть тоже не хочу . Да возможно что я обрету покой и все такое в семье моего жениха, но смогу ли я полюбить его ? Ещё кое-что ,когда нас помолвили за мной ухаживали парни , у меня была мысль если бы меня не помолвили возможно я была бы с кем-то из них. Но сейчас я и не думаю о других тк мне нравится этот парень и хочу с ним прожить всю жизнь . Жду обратное сообщение, спасибо.
Автор вопроса: Мохларойим Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гончарик Світлана Миколаївна.
Здраствуйте, Мохларойим!
Невозможно строить семью без любви и отношений.
Я не знаю нормально ли у вашей культуре, когда родители сами выбирают женихов и невест. Если это так, то надо встретиться с родителями и обьеснить, что вы не согласны с их выбором. Для начало поговорите со своим женихом, что вы не можете строить семью без любви и отношений. И семья не строится на том, что так решили ваши родители.
К сожалению, вы не пишите общаетесь ли вы с женихом хотя бы по телефону. Обьесните ему, что вам нужно общаться, чтобы больше узнать друг друга.
Спросите своего жениха, как он видит свою семью. Что для него значит жена. Это - взаимная любовь или просто мать его детей и жена, которая готовит, убирает и восполняет все его нужды. Может быть, когда вы будете с ним общаться, он вам и понравиться. Но без общении вы не узнаете.
Если окажется, что он не ваша судьба, тогда наберитесь смелости и поговорите с родителями. Хорошо было б, чтоб жених тоже с ними поговорил. Эта ваша жизнь и если любовь так и не придет, то кто будет в ответе. Но не спешите с выводами.
Теперь о другом парне. "Но я сейчас не думаю о других, так как мне нравиться этот парень. И я хочу прожить с ним всю жизнь". То, что он на вас смотрит этого мало, чтобы понять что он вас любит. Любовь это не только эмоции. Чтобы разобраться в этих отношениях, начните просто с ним общаться как с другом, чтобы не чуствовать предательство к жениху. И в этой дружбе вы больше узнаете о нем. И тогда вам легче будет разобраться и понять кто вам нужен. Потому, что вы не знаете ни одного ни другого, что они з собой представляют.
С уважением, психолог Светлана Гончарик.
Если будет нужна консультация, обращайтесь за номером 0989637587 (viber, WhatsApp, Telegram, Skype).