Мои личную фотографию распространили знакомые. Что сказать парню?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я хотела вам рассказать. Мои личную фотографию распространили знакомые. Можете мне помочь? Как мне оправдаться перед парнем? "я на фотографии была обнаженная" поэтому мне начали писать парни. Я не знаю что мне делать. Пыталась покончить с собой. Я не достойная виню себя.
Я просто доверилась парню одному, потому что хотела забыть своего парня, он меня тогда бросил. И я разозлившись дала ему согласие встречаться. Отношения длились 2 месяца. Я всё ещё люблю своего парня, он предложил встретиться и всё обсудить. Я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста. А то я покончу с собой если он мне что то обидное скажет. Мне и так сейчас не легко. Со всех сторон давят. Не знаю кому верить кому нет. Боюсь что то людям говорить. Что мне делать помогите пожалуйста. Мне плохо.
Как мне оправдаться перед парнем? Рассказать ему правду или все таки соврать. Я боюсь ему признаться, я боюсь что если я ему расскажу правду он покинет меня и возненавидит. Я боюсь этого. Помогите мне пожалуйста. Что мне сказать ему? Что? Как объяснить? Рассказать правду? Не игнорьте меня пожалуйста. Мне больше некому это говорить. Мне очень стыдно за это всё. Дайте совет, помогите ? Я ненавижу себя, я не достойна этой жизни. Я плохая.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Федорова Яна Владимировна.
Здравствуйте, Уважаемый автор,
вижу, в каком смятении, тревоге и отчаянии вы сейчас пребываете и глубоко вам, в связи с этим, сопереживаю.
Безусловно, хочется вас как-то сейчас поддержать, разделить с вами ваши чувства и поделиться с вами тем, как я вижу эту ситуацию со стороны.
Также я постараюсь ответить на ваши вопросы, опираясь не только на знания, но также на свой профессиональный и жизненный опыт.
Насколько я поняла из вашего рассказа, кто-то из ваших знакомых распространил ваше обнаженное фото в интернете, после расставания с вашим парнем и сейчас вас пугает даже одна мысль о том, что этот молодой человек, который ранее сам от вас ушел и который сейчас предложил вам снова встречаться, к которому у вас до сих пор сохраняются сильные чувства, может об этом случайно узнать, увидеть это и уже тогда не захочет быть снова с вами.
Вы спрашиваете, как вам оправдаться перед этим парнем?
Давайте остановимся на этом моменте немного подробнее и попробуем определить, что означает это понятие и всегда ли хорошо и полезно оправдываться.
По простому говоря, оправдание, это объяснение человеком каких-то мотивов, обстоятельств, целей, нравственно оцениваемого со стороны поступка, имеющее своей целью, частичное, или полное снятие с него ответственности, вины.
Для того чтобы оправдываться надо чувствовать себя виноватым перед кем-то, то есть, так, или иначе, признавать эту свою вину.
Мне кажется, что вряд ли у вас есть необходимость в том, чтобы как-то оправдываться перед человеком за то, что было за рамками ваших с ним отношений.
В первую очередь, важно для себя понять, что вы ни перед кем не виноваты и перестать саму себя казнить, унижать, обвинять и считать себя недостойной парня, который уходил уже ранее, из ваших с ним отношений.
Также важно было бы осознать и принять, что изначально вы являетесь свободным человеком и вправе поступать в своей жизни так, как вам хочется. Вы и только вы решаете, что вам делать и как вам жить, и за все что с вами в этой жизни происходит вы отвечаете только перед самой собой, а не перед кем-то другим и несете за это за все, свою собственную ответственность.
Исходя из всего этого, могу предположить, что лучше всего было бы выйти на доверительный, откровенный разговор с этим молодым человеком и открыто поговорить обо всем, что вас обоих волнует, пугает, обижает и беспокоит, поделиться друг с другом своими переживаниями, разделить друг с другом свои мысли и чувства, и посмотреть, насколько вы друг друга слышите, понимаете, принимаете и насколько вы дороги и близки друг другу.
А если будет не просто справляться с этим со всем в одиночку, обращайтесь смело за личной помощью, я готова поддержать вас, готова помочь вам пережить все ваши чувства и справиться с этой не простой для вас ситуацией.
С уважением  к вам.