Это неправильно, что девушка едет за свой счёт до парня, как вы считаете?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Екатерина, мне 21 год. Познакомились с парнем общаемся уже два месяца каждый день говорит любит меня хочет быть вместе он старше меня всего на год виделись с ним. Живём в разных регионах.
Хотим увидеться сильно, говорю давай приеду он не против приезжай обрадовался. Говорю давай на нг приеду он согласился, потом предложил пораньше чтоб я приехала на дня четыре потом по работе разъедемся я ему говорю можно и так обрадовалась спрашиваю где жить будем он говорит квартиру найду, получается на себя он возьмёт квартиру и наше проведённое время договорились на определенную дату посмотрела цену билета стоит 10 тысяч, он стоимость билетов от меня до него знает, то что он оплатить ничего не говорит думала может хотя бы половину предложит молчит, у меня конечно есть финансы возможность купить билет. Но как-то мне кажется это неправильно что девушка едет за свой счёт до парня как вы считаете? Купить и поехать для первого раза или что нибудь ему сказать ? Или отбросить все мысли ехать и хорошо провести время мне он очень нравится. Но и не хочу показаться навязчивой что как будто я так хочу его видеть что аж билеты сама решила купить. Спасибо большое.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сарнавская Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте, Екатерина!
В отношениях крайне мало линий поведения в той или иной ситуации, которые можно было бы однозначно охарактеризовать как «правильные» или «неправильные». Более уместно здесь будет говорить - приемлемо это для конкретного человека или нет. Поэтому, отвечая на ваш вопрос: «Это неправильно, что девушка едет к парню за свой счет?», задам вам встречный вопрос: «Это приемлемо для вас или нет?». Ваш ответ на этот вопрос и есть разрешение данной ситуации.
При этом учитывайте тот факт, что на данный момент ваши отношения находятся только в начальной стадии, каждый из вас имеет свою историю прежних отношений, свои взгляды и убеждения, в том числе и на финансовые вопросы, и каждый имеет на это право. Однако в дальнейшем, если вы планируете с этим молодым человеком серьезные отношения, нужно выяснить его мнение относительно важных для вас сфер жизни, в частности финансовой, для того, чтобы установить комфортный для вас обоих распорядок.
Узнавайте друг друга, находите общие точки зрения и компромиссы, желаю вам удачи!