Мой парень неоднозначно отреагировал на разговор по телефону по работе.

Вопрос психологу:
Добрый день! Перейду сразу к делу: живем вместе с парнем , все очень серьезно... работаю удаленно , иногда по необходимости звонит начальник и объясняет что нужно сделать. В один из таких звонков рядом был мой молодой человек, он слышал разговор , но потом вспылил : « почему у него такой тон? Он разговаривает с тобой как будто вы друзья, почему ты не поставила его на место ? Да он сидит и как будто что-то жуёт и говорит, а ты мнёшься и тон у тебя совершенно другой, как будто ты ему что-то должна»- сказал он мне, я не поняла таких слов, и даже не нашла что ответить. Чуть позже мы поговорили : я объяснила что не считаю его тон каким-то необычным и мой стиль разговора тоже, мне говорят что сделать - я слушаю и угукаю время от времени чтоб совсем в тишине не сидеть... но мне показалось он не понял меня и что данная ситуация может повториться и вылиться в скандал. Подскажите пожалуйста как мне быть? Как лучше решить эту ситуацию? Я не считаю себя ущемлённой своим начальством или его поседением, меня все устраивает и в работе и в рабочих отношениях; но я бы не хотела чтобы мой мужчина воспринимал это таким обострённым образом, и говорить ему «не лезь» я считаю не правильным. Он говорил что это не ревность , что он просто хочет чтобы я выстраивала свои личные границы правильно, не позволяла кому-то со мной не тактично разговаривать (на работе все общаются на ТЫ, что ему тоже не нравится), что опять же я считаю уместным среди людей одного возраста;
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Марина, здравствуйте! Ваш молодой человек вспылил, услышав Ваш разговор с Вашим руководителем. По его мнению такое общение нетактично, оно нарушает Ваши границы. Вероятнее всего представления Вашего молодого человека об официальном общении на работе идут в разрез с тем форматом общения, который выстраивается в Вашей организации. Ваш молодой человек в данной ситуации, вероятно, таким образом заботится о Вас, говоря о том, что такое общение с собой допускать нельзя. Ваш молодой человек говорит об этом, исходя из тех убеждениий, мировоззрения, своего опыта, который есть у него.
Марина, при этом, у Вас также есть свои убеждения, мировоззрение, опыт, исходя из которых Вы делаете вывод, что такая форма общения на работе для Вас подходящая, Вы не видите в ней что-то недопустимое.
В данном вопросе у Вас с молодым человеком разные взгляды на одну и ту же ситуацию. Так бывает в отношениях между людьми, ведь мы все разные, к нас разный жизненный опыт, убеждения и пр.
Марина, Вы можете попробовать прислушаться к молодому человеку, перепросмотреть ещё раз Ваши взаимодействия с коллегами и руководителем. Присмотритесь, комфортно ли Вам общаться в том формате, который есть в Вашей организации. Обратите внимание на те моменты, о которых говорил Вам молодой человек. Если Вы ещё раз подтвердите для себя, что Вас все устраивает, то можете обсудить это с Вашим молодым человеком.
В спокойной обстановке, без претензий и обид расскажите ему о том, что понимаете и принимаете его взгляд на рабочее взаимодействие коллег друг с другом. Скажите, о том, что понимаете его недовольство той формой взаимодействия, которая установилась у Вас на работе. Сообщите ему о том, что Вы присматривались к тому, насколько Ваши границы нарушаются в момент такого общения, и поняли, что такое общение для Вас комфортно. Вы не видите и не чувствуете нарушения Ваших границ на сегодняшний день. Данная принятая в организации форма общения для Вас является подходящей. Скажите молодому человеку о том, что понимаете его возмущение, и так как Вам комфортно в таком общении и взаимодействии, попросите его принять Ваш выбор на сегодняшний день.
Важно провести разговор с уважением к своему выбору и к взгляду Вашего молодого человека. Не стоит с ним спорить и переубеждать его. Он имеет право на своё мнение, также как и Вы имеете право на своё.
Марина, я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!