Как порвать больные отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Карина мне 30 лет. Я живу с мужчиной 2 года, мы не в браке, есть ребенок 5 месяцев. Дело в том, что мы постоянно ссоримся, при этом он позволяет в мой адрес такие слова " чтоб ты сдохла", ты недоженщина, некрасивая, фигура стала не такой, ты ничего не делаешь" После говорит что погорячился, но у меня осадок на душе и я не могу так просто забыть и простить. В постели отказываю по той причине, что не могу спать с ним из-за обиды, будто барьер не могу и все. Не чувствую себя красивой, желанной, комплименты не говорит давно. Любую мою одежду высмеивает говоря что у меня нет вкуса. Он работает, я в декрете, иногда ребенок капризничает и мне не всегда удается сделать домашние дела- снова ссоры из-за этого. Я не знаю что мне делать, я чувствую себя ничтожно, постоянно угнетенное состояние. Начинаю говорить об этом, он не слушает мои чувства и просьбы вести себя мягче. Извиняется, потом снова по новой. Не хочу чтобы ребёнок слышал повышенные тона и чувствовал мое плохое настроение. Страшно, что если он подрастет, мой мужчина поднимет на него руку, закричит. Сам он не местный, живём в моей квартире. Боюсь если выгоню его-сопьется, чувствую некую ответственность, но и жить так больше не могу.
Автор вопроса: Карина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Карина.
Прокомментирую ваше письмо. Отвечайте на все вопросы письменно.
«Дело в том, что мы постоянно ссоримся, при этом он позволяет в мой адрес такие слова " чтоб ты сдохла", ты недоженщина, некрасивая, фигура стала не такой, ты ничего не делаешь".»
Что именно вы здесь слышите? Что вы не идеальна? Что вы чему-то не соответствуете? Что здесь так для вас важно?
Нужно любить и принимать себя такой, какая вы есть. Себя не выбирают!
В чем ваша ценность? (Ценность всегда есть.)
«После говорит что погорячился, но у меня осадок на душе и я не могу так просто забыть и простить.»
Какие чувства это все вызывает? Это обида, злость, разочарование? Что вы можете сделать, чтобы изменить данную ситуацию?
Далее описываете свое состояние после обиды. Это вызывает у вас дискомфорт?
Не хотите проработать эти все моменты? (Если есть желание, то я работаю с данными запросами. Многим очень нравится получать психологическую помощь через скайп.)
«Любую мою одежду высмеивает говоря что у меня нет вкуса.»
Что здесь важного для вас? Какие здесь чувства у вас возникают? Вы соответствуете его ожиданиям? Вы должны соответствовать его ожиданиям?
Пишете о своем угнетенном состоянии. А чувства ведь вам подсказывают ориентир. Они говорят, что что-то не так.
«Начинаю говорить об этом, он не слушает мои чувства и просьбы вести себя мягче. Извиняется, потом снова по новой.»
Вы можете изменить другого человека?
«Не хочу чтобы ребёнок слышал повышенные тона и чувствовал мое плохое настроение. Страшно, что если он подрастет, мой мужчина поднимет на него руку, закричит.»
Здесь страх про что? Страх от его поведения? Страх из-за будущего с ним? (На своем листе пишете: « Я чувствую страх….»)
«Сам он не местный, живём в моей квартире. Боюсь если выгоню его-сопьется, чувствую некую ответственность, но и жить так больше не могу.»
В этих словах ощущаются созависимые отношения: пишете, что несете ответственность за него.
Есть миллион мужчин, но вы выбираете этого. Почему? Что особенного вас привлекает в нем?
В письме вы описали много вопросов для проработки: вопросы материнства, личных границ, межличностных отношений, самооценки, проживание чувств, выстраивания созависимых отношений. С эти всем жить можно, но это очень влияет на качество жизни. Я прописала то, что необходимо сделать в данный момент.
«Как порвать больные отношения?»
Чтобы выстроить здоровые отношения, нужно быть самому здоровым. Следовательно, чтобы порвать больные отношения, что нужно сделать?
Когда ответите на все вопросы письменно, перечитайте все написанное вами. Это рассказ о вас в данный момент.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи! Прописала все важные моменты по данному вопросу.
С уважением, Марина.