Мне кажется, моя девушка в тайне от меня общается с лучшим другом.

Вопрос психологу:
У меня проблема с доверием со своей девушкой.
Получается, что у меня пропадает доверие к моей девушке. Мы были с моей девушкой на дне рождение, и Я (за что себя виню) залез к ней в телефон и увидел что отсутствует одна переписка. А эта переписка была с человеком, который когда был ей очень близок, в прошлом как лучший друг. Дело в том, что мне кажется что она с ним в тайне общается от меня. Так как боится моей реакции. Был опыт, что Я узнал что у них была "романтическая связь". Однако она изначально решила от меня это скрыть, так как Я (опять же изначально совершил ошибку, так как был глуп) с самого начала ей сказал, что не потерплю чтобы у девушки было более 2-3 половых партнёров...
Тот лучший друг из прошлого - до сих пор находится в кругу, в котором есть её друзья и они все общаются. Мы давно с ней договорились, что она будет общаться со своими друзьями только внутри круга. Как утверждает моя девушка, у них была интимная связь 2 раза, и то, во время второго раза она его оттолкнула
И то это было только потому что ей надо было "отвлечься" из-за смерти мамы...
Как говорит моя девушка, она бы всё исправила и ничего бы не было.
Она утверждает что ей со мной хорошо, и она меня любит. Как вернуть доверие?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Смолярова Анна Леонидовна.
Уважаемый, Михаил!
Я понимаю Ваши переживания, по поводу отсутствия доверия в Ваших отношениях с любимой девушкой и с радостью помогу в решении этой проблемы! В первую очередь, из Вашего письма я вижу,что Ваша девушка любит Вас и боится потерять ваши с ней отношения, иначе бы она не стала скрывать общение со своим лучшим другом. В отношениях главное честность и откровенность. Поставленный Вами запрет ведёт либо к отсутствию общения с близкими ей людьми и депрессии,либо к сокрытию факта общения с ними от Вас. Так как в жизни Вашей любимой девушки случился кризис,утрата близкого для неё человека,а именно матери, это и привело её в состояние поиска поддержки со стороны окружения. Вы вероятнее всего не смогли уделить ей в тот момент достаточно времени и заботы столь необходимых ей и рядом оказался это человек, который и оказал ей это внимание и выслушал её до конца. Ваш запрет на общение с ним и привёл к тайне в ваших отношениях и как следствие к разрушению доверия. Вы любите эту девушку и готовы на сохранение и восстановление отношений с ней и это главное! Для возврата доверия в ваших отношениях необходим откровенный разговор по душам между вами и выяснения чего не хватает Вам и ей в этих отношениях. В этом разговоре важно донести до любимого человека,что отношения строятся двумя людьми и на основе доверия между вами! Важно уделять достаточно времени на такие разговоры,девушки эмоцианальные и им важно выговориться и получить заботу со стороны своего мужчины, который всегда сможет обнять и дать защиту от окружающих проблем.
Вспомните как вы познакомились и верните тот день, проведите этот день только друг с другом! Вспомните ваши первые разговоры, заново познакомьтесь друг с другом и вы откроете много нового. Вы изменились оба с момента с вашего знакомства и важно узнавать ,каким вы видите себя сейчас и каким вы видите ваше совместное будущее. А пока открывайте новые горизонты внутри вашей пары, побольше свиданий,сюрпризов и разнообразия в вашем общении! Вот увидите вы заново влюбитесь друг в друга и даже без запретов,она и близко не подпустит в ваш общий мир других людей. Просто нужно приложить немного усилий и ничего не запрещать,а быть всегда тем самым единственным и неповторимым для неё мужчиной,а поклонник так и останется лишь другом.