Парень меня не слышит, свои проблемы ставит выше, хочу расстаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой вопрос будет такой: У меня сейчас отношения с человеком младше меня, мы уже 8 месяц вместе, но сейчас из-за расстояния возникают ссоры и недопонимания. Этот человек меня не слышит или не хочет слышать, свои проблемы ставит выше и не углубляется в суть того, что не у одного его происходят те самые проблемы. Выкладывает различные истории в инстаграмме с другими, а когда я пишу об этом "мол что это такое, разве ты не понимаешь что мне не приятно" ответ всегда один- это подруга, одногрупница и тд. То вот недавно была большая ссора на тему видео, с той же самой девочкой при чем все друзья и знакомые сказали, что ну не могут просто друзья такое выкладывать (вместе чуть ли не в ритык стоят и целуются)
Она извинилась много раз, сказала, что дура не подумала и тд. А я говорю так почему другие люди даже тебе сказали, что это перебор и что ты делаешь не правильно и так нельзя, а одна ты не подумала. Я не могу, я уже устала от этих ссор и того, что меня не слушают. Что мне такое не приятно. Сказала еще один косяк и мы расходимся. Потому что у меня каждый день это сплошные нервы.(Я скажем так после всех этих случаев перестала доверять человеку)
Потому что предыдущие отношения ничем хорошим не кончились. Я делилась и рассказывала как все было, чтобы человек учился и понимал как делать не стоит.
Что мне делать в таком случае, я просто уже не понимаю..?
Говорит, что любит, а я в ответ ничего сказать не могу из-за того, что происходит, в тоже время я понимаю, что человек в силу своего возраста (17 лет) наверное еще в каком-то плане не понимает. Но можно же учиться, А у нас все одно да потому.
Посоветуйте пожалуйста какой нибудь выход из ситуации. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Мария.
Отношения – это двусторонний процесс, где каждый ценен и важен. В чем заключается ваша ценность в отношениях? (Отвечайте на все вопросы письменно.)
Вы выдели в тексте, что парень младше вас. Почему? Что важного вы хотели этим сказать?
«Парень меня не слышит, свои проблемы ставит выше, хочу расстаться.»
Здесь три вопроса:
1.«Парень меня не слышит.»
Как должно быть для вас в идеале?
2. «Свои проблемы ставит выше.»
Так устроен человек, что для него его вопросы важнее. Что здесь такого особенного для вас?
3. «Хочу расстаться.»
Расстаться можно, но вы выбираете всегда похожих парней.(поняла об этом из вашего текста ниже) Почему так происходит?
«Она извинилась много раз, сказала, что дура не подумала и тд. А я говорю так почему другие люди даже тебе сказали, что это перебор и что ты делаешь не правильно и так нельзя, а одна ты не подумала. Я не могу, я уже устала от этих ссор и того, что меня не слушают.»
Что для вас здесь важнее: что вы говорите правильные вещи или то, что вас не слушают?
«Потому что предыдущие отношения ничем хорошим не кончились. Я делилась и рассказывала как все было, чтобы человек учился и понимал как делать не стоит.»
Из этого следует, что ваша потребность какая? Научить? Что вы получили взамен? Какие чувства ощущали?
Какой ваш ориентир в отношениях? К чему вы стремитесь?
«Говорит, что любит, а я в ответ ничего сказать не могу из-за того, что происходит, в тоже время я понимаю, что человек в силу своего возраста (17 лет) наверное еще в каком-то плане не понимает. Но можно же учиться, А у нас все одно да потому.»
Очень много пишете про «учиться». Какую роль вы играете в этом?
Какие у вас к нему чувства?
Для вас должно быть ориентиром ваши собственные чувства и потребности. Вы их удовлетворяете через общение с ним?
У меня возникла такая ассоциация: вы учитель, а ваш ученик все никак не хочет учиться. Как это про вас?
Есть куча парней, но вы выбираете этого? Почему? Что вас привлекает в нем?
Чем похожи все ваши парни?( Описать, чем схожи ваши парни и чем отличаются). Через проработку этого вы поймете, что вы ищите и что хотели бы найти.
Выход из ситуации прост: осознать свои истинные потребности и желания. Это позволит двигаться дальше по жизни.
Перечитайте все, что вы написали.
Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.