Как понять, чего хочет девушка на самом деле?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой родственник развёлся со своей женой, и так получилось, что мы с ней начали общаться, появились чувства. Живём мы в разных городах, собирались съехаться, но в один момент все планы были разрушены, так как она сказала, что ещё слишком рано, на все вопросы, я не получаю конкретных ответов, она от них уходит, либо говорит но невпопад, естественно от этой неопределённости мои нервы сдают, и она никак на это не реагирует, ну вот либо так либо никак, спрашиваю любишь? Хочешь? Люблю, хочу, но как нибудь потом, потому что - какие то непонятные 100 отговорок которые можно решить на раз, два, надоедает это чувство неопределённости, то ли она хочет что бы у нас все было, то ли не хочет совсем?!для неё всегда остаётся проблемой, поговорить обо всем искренне и честно... Одновременно интересуясь общей ситуацией, спрашиваю считает ли она правильным то что пошла за мной, так как мои родственники до сих находятся рядом и живут с ней неподалёку, она лишь пожимает плечами, сколько раз просил её познакомить меня со её родственниками, категорически отказывается. В последнее время посещает такое чувство, будто ей все равно, есть я рядом или нет, но так как я рядом, и испытываю к ней чувства, она говорит что все взаимно, но только говорит...
Автор вопроса: Али Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Али!
Ваши ощущения и чувства, связанные с неопределённостью в отношениях понятны и вполне логичны. Когда два человека хотят быть вместе - они стремятся сделать всё для того, чтобы быть вместе. Вы пишете, что у девушки возникает "100 отговорок" на Ваше предложение быть вместе. Интересно, кстати, было бы узнать эти отговорки. Возможно, в них и кроется ответ её поведению. Я не могу сказать, прочитав Ваше письмо, что происходит с ней, и с чем связано её поведение. Возможно, на неё давит чувство вины, возможно, ещё что-то, без более подробного описания её отговорок, я не могу ничего утверждать.
Единственное, что могу сказать, это то, что Вы совершенно верно поступаете, когда пытаетесь с ней поговорить. Это и остаётся единственно действенным способом всё таки узнать о том, в каких вы состоите отношениях. Попытайтесь ещё раз вывести её на доверительный диалог, дайте ей понять, что Вы понимаете, что её что-то останавливает и что Вы готовы услышать эту причину, какой бы она не была. Избегание этого разговора с её стороны совершенно непродуктивно и несерьёзно.
Али, желаю Вам удачи!
С уважение,
Анна Киселёва