Узнала, что парень общается с незнакомой мне девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела поделится с психологами своей проблемой и определиться что мне делать дальше. Мне 23 года , моему парню 20. Мы встречаемся 3. 5 года, почти живем вместе, он работает в одном городе я у родителей в селе, и по возможности приезжаю к нему в город так как дома много помогаю родителям. В планах у нас было к осени жить вместе уже полноценно. Отношения по началу налаживались у нас хорошо , инициатором был он я же по началу не хотела потому что разница в возрасте, но потом он мне стал симпатичен нам было хорошо вместе , разговоры по телефону длились до утра. Но спустя 1. 5 года начались перемены, он начал показывать свой характер не уступал мне, начались ссоры. Первая серьёзная ссора произошла из за того что мы очередной раз поссорились я бросила трубку , мы не общались неделю как спустя я узнаю что он с другой девушкой то ли встречается то ли нет это было не ясно. В итоге мы расстались, и спустя 3 месяца сошлись по моей инициативе, я не могла больше мучатся и сделала первый шаг. Я его люблю и он меня тоже поэтому мы сошлись. После этого расставания прошло больше года, как я на днях взяла его телефон и увидела смс с текстом "и тебе спокойной ночки" номер был подписан именем парня, я не долго думая перезвонила на этот номер и услышала женский голос, положила трубку. Сразу же этот же номер перезванивает я взяла трубку и начала разговор. Я спросила как зовут эту девушку и откуда она , девушка спокойно сказала своё имя и откуда она, спросила меня кто я на что я ответила что сестра моего парня я просто растерялась. Так же спросила общаются ли они она ответила да, и на этом я закончила разговор и положила трубку. В панике подошла к парню и начала выяснять кто это, он начал мне врать что это действительно парень но я ему сказала что брала девушка трубку. После он продолжал врать пока не признался сам. Он сказал что с этой девушкой он просто общается и не больше, познакомился на сайте знакомств, и не разу с ней не встречался и не виделся, что это просто общение. Начал говорить что любит меня и я нужна ему одна. Но я сидела в слезах и просто молчала. Потом он ушёл и сказал что поговорим вечером, но я не хотела его видеть и со злости и от обиды сказала что бы не приходил. В итоге мы с ним так нормально и не выяснили ничего, он замалчивает все и ничего не предпринимает . Я звонила ему сама и пыталась выяснить все , но мне кажется он избегает этого разговора. Когда я начинаю вытаскивать из него по слову в ответ слышу "просто ему хотелось общаться". Расставаться он не хочет, у нас было много планов на будущее вместе. Я так же не хочу расходиться , но боюсь сделать ошибку , вдруг это будет продолжаться всегда. Посоветуйте что делать дальше принять это все , или всё-таки разойтись?И почему парни так делают?Может чего то не хватает , или это не любовь?
Автор вопроса: Настя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Дорогая Настя, спасибо за твое письмо.
Для того, чтобы понять любовь это или не любовь — нужно спрашивать не психолога, а своё сердце! Ошибки случаются только если ты не понимаешь себя, не знаешь, что ты хочешь и не слышишь своё сердце...
Если честно, я не вижу ничего ужасного в поведении твоего парня, исходя из твоего письма. Ты сама зачем-то усложняешь ваши отношения... Ты всё время обижаешься непонятно на что - бросаешь трубку, из-за каких-то слухов о другой девушке расстаешься с любимым человеком на 3 месяца, проверяешь его телефон, отказываешься его видеть, плачешь, молчишь и злишься...
Мне кажется, вместо того, чтобы обвинять молодого человека, который по-моему очень терпелив и действительно хорошо к тебе относится, тебе лучше спросить себя — зачем ты всё это делаешь? Какая выгода от твоих обид? Почему ты не хочешь нормально и честно поговорить с другом? Что ты боишься услышать? Почему, встречаясь с тобой, он начал общаться и с другой девушкой — чего ему не хватает в ваших отношениях?
Я думаю тебе действительно важно получить ответы на эти вопросы, но на них можешь ответить только ты сама и твой парень.
Желаю тебе поскорее разобраться в себе и стать счастливой!