Парень общается с замужней подругой. Есть ли дружба между мужчиной и женщиной?

Вопрос психологу:
Добрый день. Вот такая проблема возникла. С молодым человеком нас познакомила общая подруга( с которой его связывала не просто дружба до меня, она замужем, и когда с ним общалась тоже замужем была). Мы с ним сразу друг другу понравились, да и она вроде как и хотела нас свести, а с другой стороны ревновала и сама об этом говорила.говорила что очень хочет чтоб мы были вместе, непонятки ещё тогда начинались. Ну вот мы стали общаться потихоньку,у него к ней были как он говорил только дружеские отношения не больше. Вот уже проходит полгода наших отношений. На протяжении всего этого времени он с ней постоянно общался ,даже больше она проявляла инициативу, но считала как мне говорила его уже просто другом. Когда мы ругались он ей звонил жаловался , советовался. Вот с его стороны может это как к подруге просто,но с ее очевидно,что не просто так. Ссоры практически всегда были на этом фоне,то что мне не нравилось их общение такое вот(хотя с другой стороны она познакомила) я просила его меньше общаться,так как мне не приятно и ревностно к этому отношусь. Но ничего не менялось. Когда я поставила выбор сгоряча между мной и ей. Он пошёл это ей и ее мужу сказал(муж не в курсе их взаимоотношений до меня) . Он сказал либо ты примешь ,что. С ней общаюсь либо намёк дал ,что можешь уходить. Это мой выбор он мне сказал. Когда он ей это сказал,тут у нее началась истерика,как так я поставила перед выбором его. Ее муж ему написал и мне что довели её. И он мне написал,что будет с ней общаться при любых обстоятельствах. Сказал как бы мы выглядели в глазах ее мужа?!он боится осуждения мужа ее. Просто муж не знает,что у них был роман,когда она уже замужем была. Я конечно же ничего не сказала, никогда бы так подло не поступила.но осталась виноватой в глазах её мужа,что рассорила его жену со своим молодым человеком.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Оксана!
Если вы затрагиваете эту тему, значит для вас это важно. Важно чтоб к вам прислушивались.. А тут ситуация разворачивается неприятным для вас образом, вы ревнуете, вам неприятно, а молодой человек менять ничего не хочет! Еще и чувство вины испытываете..(пишите об этом в конце письма)
Оксана, как показывает практика, когда мужчина так поступает, он поступит так ещё не раз, и тем более, когда вы поставили его перед выбором, он, сказал " что будет с ней общаться при любых обстоятельствах". Оксана, я понимаю, обидно, хочется сохранить отношения. Но, согласитесь не такой ценой! Но решать вам.
Вы спрашиваете, есть ли дружба между мужчиной и женщиной. Есть все что угодно. Главное, как вам: это приятно, вы принимаете эту дружбу между любимым человеком и подругой? Важно ваше отношение. На основании этого делается выбор.
Вашим отношениям всего полгода, и начало не очень.. Хотя вы пишите, что "непонятки" начались ещё раньше. Ещё по письму вижу, что вы много думаете о парне, о подруге, о её муже. Вы как будто стараетесь между строк их оправдать..
Я предлагаю вам подумать сейчас только о себе, это ваша жизнь, молодой человек, он даже не ваш муж, ведёт себя подобным образом, вам не нравится, а он вас не услышал! Продолжает отношения с подругой, с которой была связь.. Да хоть бы сейчас и дружба.. Вам неприятно, и вы об этом говорите!
Я думаю, вы понимаете о чем я. Что мешает познакомиться с другими мужчинами? Ещё раз напишу, жизнь у нас одна, цените себя! Выбор за вами! Удачи!