Почему он не звонит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень прошу помочь мне разобраться и понять ситуацию... 2 месяца назад подруга попросила сходить меня с ней в магазин, в который я никогда не ходила... Когда я вошла мне сразу приглянулся продавец. Было заметно, что он тоже меня рассматривает и заинтересован. Но купив нужную вещь, мы покинули магазин... Я стала наведываться в него 1 раз в неделю,чтобы не показаться слишком назойливой. За это время, его очевидную заинтересованность было трудно не заметить. Он улыбался, когда я заходила (с остальными покупателями он вел себя более сдержанно), по долгу объяснял мне про определенный товар (как бы тянул время)... В его взгляде все читалось... Но при этом, он не знакомился, и не спрашивал мой номер телефона.. Случайно услышав как его зовут (имя необычное), я потратила немало времени, но нашла его в соц.сети...Исследовав его страничку, я сделала вывод что он свободен...В общем, я продолжила свои походы в магазин... Иногда со мной ходила подруга, и даже она видела наши флюиды... В общем, за 2 месяца купив там все что возможно, нужное и ненужное, я поняла что надо уже что-то решать.. Как говорится "пан или пропал"... В очередной раз пришла, мы поулыбались, пообщались на счет определенного товара и я предложила перейти на ты, протянула руку ему и представилась, он тоже... После пожатия рук, он забыл что говорил, заметно растерялся и попросил мне напомнить о последних его слова... Когда я пошла домой он сказал "пока" и назвал меня по имени... я не помню как я добежала до дома.... Я была настолько счастлива... улыбка не сходила с моего лица... Поняла что надо что-то делать уже более конкретное... И буквально 4 дня назад я пришла снова в магазин, купив "очень нужную" мне вещь... я попросила у него листок с ручкой... Написала свой номер, имя и внизу написала "напиши, если захочешь"! :) Задержав дыхание, я протянула ему листок......не помню как дожила первый день, второй... сегодня уже пятый день ТИШИНЫ.. Он не пишет, не звонит...я не сплю толком, пропал аппетит... Что пошло не так??? В чем причина молчания?? Есть ли надежда, что он еще выйдет на связь?? Друзья говорят "забей"... Не могу я так... Он мне нравился и довольно сильно... посоветуйте, пожалуйста что-нибудь... Спасибо!!!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Милая и такая романтичная Анастасия!
Ваше чувство влюбленности прекрасно и очень хочется Вас поддержать.
На самом деле все очень просто, скорее всего если он не звонит, то он или не хочет, или не может. Если взрослый мужчина хочет познакомиться с девушкой, то он действует, как правило. 8 встреч (примерно) за 2 месяца, инициатива девушки все это должно было подтолкнуть самого стеснительного мужчину.
Скорее всего, он по каким-то личным причинам не хочет отношений, скорее дело не в Вас, а в его обстоятельствах, ведь он явно проявляет симпатию.
Причин может быть множество, мы можем только гадать.. Вы предполагаете, что он свободен, но не знаете наверняка, быть может у него финансовые сложности и он не готов к отношениям, или был разрыв и он теперь не готов снова "кинуться в омут с головой", быть может даже у него есть сложности в общение с девушками, и он не готов проявлять инициативу и так далее.
Всегда почти все зависит от Вашего желания и всегда можно побороться за свое счастье, верно? Если Вы решите все таки завоевать этого молодого человека, то вполне возможно, что у Вас это получится и вы будете вместе, кто сказал, что только мужчина должен быть инициатором? Только есть вероятность того, что если Вы начнете проявлять активный интерес, то и на протяжении всех отношениях Вы будете все время инициатором всего, а он будет только позволять Вам себя любить.
Посмотрите на ситуацию без эмоций (на сколько это возможно) и решите или отпустите его (тоже как вариант, он может понять, что теряет Вас и проявить инициативу) или добивайтесь.
Слушайте свое сердце и делайте как оно подсказывает и все будет хорошо, если будет нужна поддержка или помощь, всегда есть специалисты, друзья не всегда оказываются компетенты. Принимайте решение только самостоятельно и будьте счастливы)