Неуверенность в молодом человеке и в нашем будущем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 22 года, студентка. У меня есть молодой человек, ему 28 лет, мы вместе полтора года, любим друг друга, у нас серьезные отношения, он очень хорошо ко мне относится, заботливый, внимательный, верный, добрый, красиво ухаживает, уважает меня, понимает, я считаю у него много положительных качеств. Но вот в чём проблема, у него ничего нет, нет высшего образования, нет собственной машины, квартиры, он работает бригадиром на стройке. Меня это не устраивает, мне хочется, чтобы у него хоть что-то было, мне нужна уверенность в моем будущем, он много работает, старается, говорит, что к окончанию моей учебы купит квартиру хоть однушку (мне осталось учиться 2 года) Но я не уверена в нем на все 100%, я думаю у мужчины к 30 годам хоть что-то должно уже быть, чтобы создать семью. Жить с его родителями я не хочу, хотя он предлагал пожениться и жить всем вместе. Мне хочется помочь ему, но я не могу найти нормальную работу. Чтобы вы мне посоветовали? Стоит ли ждать что человек чего-то добьется, если он до 28 лет пока ничего не нажил. Я не та девушка которая бежит за богатством, но я хочу чтобы мой парень был все таки обеспеченным и более уверенным в себе , много раз мы говорили с ним об этом (о квартире и т. д. ) Он просил только моей поддержки и Веры в него, я очень надеюсь что у него все получится, но не совсем уверена в этом.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Екатерина.
Вы должны чётко для себя решить и определиться с выбором любимого мужчины по жизни.
Судя по вашему описанию ваш молодой человек заботливый, вам с ним очень хорошо и вы его любите.
Могу вам сказать, что дальнейшее благополучие и материальное обеспечение не всегда зависит от наличия высшего образования. Если у вашего молодого человека есть стремление, мотивация к зарабатывания денег, то он добьётся своих целей.
Есть люди которые имеют и два высших образования, но не имеют успеха в финансовом благополучии.
Екатерина, слушайте себя, своё сердце.
Я понимаю, что вы хотите жить в комфорте. И если вы свяжете с вашим парнем дальнейшую совместную жизнь, то конечно жить вместе с родителями - это не вариант. Но можно решить эту проблему другими способами, или же арендовать квартиру или же по возможности взять ипотеку на недвижимость.
В любом случае решать, Екатерина, только вам. Ваше решение будет единственным правильным решением.
Я желаю вам определиться и сделать правильный выбор. Какой бы выбор вы не сделали, это будет правильно.
Удачи!