Что предпринять, для уменьшения ссор в отношениях с девушкой если они у нас каждый день?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет. Моей девушке 18. Мы встречаемся чуть больше года и у нас все очень быстро стало развиваться. В данный момент она живет с родителями, а я живу один. Она приезжает ко мне только на выходные на ночевку, но как я начинаю заводить тему о том, чтобы она осталась у меня на подольше, или вовсе переехала ко мне, то она резко меняет тему и уходит от разговора, либо находит какие-то глупые отмазки. Я уже пробовал с ней поговорить об этой ситуации и что меня это напрягает, но в ответ я слышал только опять какие-то отмазки, по типу: Слишком рано", "Мало знакомы" и т.д., не понимаю, как такое может если все так хорошо развивалось и сейчас все так рушится. Но это еще только полбеды, раньше у нас были какие- то мелкие ссоры, при которых мы мирились спустя полчаса. Но сейчас так как мы стали меньше видеться, т.е. только на выходных, чувства стали пропадать и появилось огромное количество ссор. В буквальном смысле они у нас каждый день. Просто на пустом месте из-за всякой ерунды. Либо из-за того, что я не приехал, хотя она сама была занята, либо не позвонил, либо просто не спросил как у нее дела. Но когда она рядом со мной на выходных, все в порядке и все хорошо, никаких ссор нет. Я пытался решить эту проблему переездом, но как я писал раньше все это оказалось тщетно. Я её очень сильно люблю и дорожу нашими отношениями, но после таких ссор все становится только хуже и хуже, и мы начинаем все больше не обращать на наши обиды внимания, все больше становится наплевать друг друга и это на самом деле страшно и обидно, когда не понимаешь почему все так произошло. Если раньше мирились спустя полчаса, то сейчас мы можем не разговаривать по 2- 3 дня. Страшно терять такие отношения, так как все далеко зашло и я рад бы был все исправить, но не представляю как.
Я ей очень во многом помогаю. В её учебе, в отношениях с родителями и материальной помощью. Но один мой малейший косяк и все сразу начинается ссора с грубыми обзывательствами, переходами на личности и т.д. Я пытался не обращать на это внимания, но это все привело к тому, что мы уже не общаемся почти неделю.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Сергей.
Вы находитесь в деструктивных, созависимых отношениях с вашей девушкой: вам обоим плохо, вы ссоритесь, и вас обоих это разрушает, препятствует нормальной, психологически комфортной жизни.
В первую очередь, от этой созависимости необходимо избавиться: лучше, конечно, обратиться за очной работой к специалисту. Если такой возможности нет, найдите в интернете психотехнику "Избавление от созависимости по М.Аткинсон" и проведите её сами себе чётко по пунктам.
Должно стать легче через какое-то время и голова "встанет на место", вы сможете посмотреть на вашу ситуацию со стороны третьего, незаинтересованного лица, т.е. объективно.
И в данный момент даже хорошо, что вы не общаетесь: время и расстояние иногда необходимы нам, чтобы что-то понять, сделать выводы. Попробуйте держать дистанцию в отношениях: не давить на неё с переездом, не лезть с советами и помощью, если вас не попросят. Сохраняйте эмоциональную выдержку, Сергей, вы - мужчина, и вы сможете это сделать при желании. Охладите ум и сердце, успокойтесь внутри. Прекратите ссоры и истерики, взаимные обзывательства и ругань, не уподобляйтесь истеричной девушке. Получается, что вы отвечаете глупостью на глупость, грубостью на грубость. Это, конечно же, ни к чему хорошему не может привести.
В ваших отношениях я вижу только эмоции, простите, и не всегда положительные. А где же настоящие, сильные чувства? Где взаимное уважение? Где обоюдное желание быть вместе?
Любовь - это когда люди делятся друг с другом своим счастьем и радостью, а не сплошным негативом.
Проведёте вышеупомянутую психотехнику, успокоитесь, выдержите ещё какое-то время без общения с девушкой и подумаете: а что вас удерживает в таких деструктивных отношениях? Нужны ли вам они вообще? Присутствует ли в ваших отношениях искренность? Просто честно сами себе ответьте на эти вопросы.
В любом случае, мы не имеем никакого морального права требовать от человека дать нам то, что мы хотим, прогнуть его под себя. Дайте свободу выбора и себе, и партнёрше.
Желаю вам удачи и гармонии, Сергей.
С уважением, Елена.