Прислушиваться ли больше к своим "природным" влечениям к мужчинам, или к разумным, "человеческим"?

Вопрос психологу:
Мне 32 года, детей нет. По поводу того, что нет детей, переживаний нет. Есть переживания по поводу того, что со мной не происходило сильное чувство к мужчине, вызывающее в последствии желание иметь детей. Я заметила, что нет никакой связи между схожестью темпераментов, вкусов, культурным уровнем людей, общим мировоззрением, "близостью душ", внешней привлекательностью, единством в чувственном плане, и сексуальной привлекательностью. Последнее, никак ни связанно ни с чем. Сексуально может привлекать человек, который абсолютно ни в чем больше для тебя не интересен, даже его внешность. А привлекательный во всех отношениях человек может вызывать любовь или чувства, а сексуального притяжения может совсем не вызывать. Это все кажется предательским механизмом. Я хочу иметь нормальные, полноценные отношения. И я могла бы их иметь. Но у природы, как будто свой взгляд на это, и свои планы. Прислушиваться ли больше к своим "природным" влечением к мужчинам, или к разумным, "человеческим"? Разум сильнее, он у меня побеждает, но интимная жизнь в таком случае, не кажется мне полноценной, а я хочу быть счастлива, как женщина. (Я была замужем несколько лет за очень красивым, умным, успешным мужчиной, но который не вызывал у меня сексуального желания вообще). Если реализовать свою " Природную" Сексуальную часть, ощущаю скуку и пустоту от того, что хочется иметь отношения с действительно близким , интересным мне человеком. Я хочу и того и другого, но я не встречала людей, в которых для меня совпадали бы эти вещи. Как быть, или, в конце концов, как отпустить тревогу по поводу этой ситуации? Чувствую разделение меня-человека, с непонятной природой.
Автор вопроса: Полина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Полина, здравствуйте!
Благодарю Вас за то, что обратились на данный сайт с вопросом.
У Вас достаточно сложный вопрос. Он скорее философский и риторический.
Каждый находит на него СВОЙ ответ, СВОЕ понимание в зависимости от своих ценностей, восприятия, воспитания, мечт, целей и т.д.
Вы в своем описании сразу обозначили свой возраст и , что нет переживаний по поводу отсутствия детей. Скорее всего это говорит о том, что мысли есть и возможно есть по этому поводу какие чувства, которые подавляются.
Вы пишите, что Вас беспокоит то, что не было сильных чувств к мужчине, вызывающих желание иметь ребенка от него. Но совсем не факт, что такая логика работает у всех.
Вы можете просто не хотеть иметь детей (причину не могу сказать, их может быть много), можете бояться … Все имеет право на существование. И Вы имеете право на свои чувства, свои желания.
Уважаемая Полина, а Вы когда нибудь думали, что такое любовь?! Какие мысли, а главное чувства возникают в ответ на эти слова? С какими чувствами Вы читаете про любовь, смотрите фильм про любовь?
Вы когда нибудь мечтали о любви? Что это для Вас?
Любовь это брать или отдавать? Что значит чувствовать любовь? Что Вы слышали про безусловное принятие и любовь?
То, что Вы описываете больше похоже на анализ, умозаключение, Ваши мысли (и это хорошо). А что насчет чувств? Я не про сексуальное желание. Это тоже отдельно. Согласно здесь с Вашими умозаключениями. Все мы из природы.
Чаще всего, когда есть чувства, то есть и притяжение.
А иначе – это дружба, это единение на уровне ума, интеллекта, интересов. И это тоже хороший выбор для отношения и для супружества. Повторюсь, что каждый сам выбирает для себя.
Полина вполне может такое быть, что Вы сами блокируете в себе чувства. Почему. Это другой вопрос. И другая работа над собой. Вы сами себе дали такие установки, что или то, или другое.
В принципе это безопасно для Ваших чувств, настоящих, и всегда есть лазейка, чтобы уйти.
Здесь могу дать совет- проанализировать качества и особенности мужчин с которыми дружите и тех, кого хотите. В чем разница, в чем сходство. Мужчин много и много разных. Можно найти подходящего.
Но, есть много нюансов. Почему Вас тянет к тем, с кем скучно. Но это странно, ведь если есть страсть, то скучно точно не может быть. Важно проанализировать Ваше подсознание – почему Вас тянет к тем, кто Вам не близок по другим параметрам.
Чего Вам не хватает. Может быть это Ваши подсознательные установки: с кем «надо» дружить, а кого хотеть…
Полина, то, что Вы чувствуете нормально. И такая ситуация часто встречается. Это искусственно разделять себя. Вы – единая, и в Вас соединено и то и другое. Не надо разделять. Наоборот, соединяйте!!!
Я желаю Вам взаимной и счастливой любви!!!