Стоит ли продолжать отношения с огромной разницей в возрасте и разными интересами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уже больше, чем полтора года в отношениях с 45-м мужчиной, мне 23 года. Изначально полгода он скрывал свой Реальный возраст, уже после рассказал, но я не прекратила отношения, так как мне человек очень нравится. Ни разу в жизни не женился, отношения -максимум год, нет детей и не хочет, проговорил мне сразу, что мы с тобой в отношениях, но семьи и детей не будет, и спонсором он не будет. Стрелец, очень свободолюбив, любит тусовки, знакомства, даже в свои 45 ходит со мной и моими друзьями на дискотеки, в бары. Но ходит намного чаще, чем я и без меня, так как я работаю, устаю и предпочитаю остаться дома. Как-то пробовали жить вместе месяц, заболел- ухаживала, убирала, стирала, готовила, я на его обеспечении, ему не понравилось, сказал: « Я что тебя постоянно содержать должен ( хотя очень мало давал денег, их не хватало на элементарные расходы, а на себя не жалел; зарабатывал на самом деле очень хорошо); иди на работу». Я пошла и зарабатываю сейчас в 3 раза больше, чем он давал мне, сама себя обеспечиваю, а он путешествует, зарабатывает и тратит все на себя;и 2 раза в месяц мы видимся, живем в разных городах, так как он предпочитает другой город, нежели жить в моем, но к себе не приглашает, говорит, ценит свободу. Ему так комфортно. Я знаю, он не изменяет, но мы сильно отдалились, хотя все же продолжаем отношения и общение. Меня не устраивает это все, я семью хочу и детей может не прямо сейчас, но позже. И его рассматриваю как «кандидата». Достаточно сильные чувства. Но постоянно спорим из-за денег, потому что он в отцы годится, а поддержки от него никакой! При этом с меня спрос: ходи на работу, живи своей жизнью, не проси денег, будь верна, с тем-То не общайся, со мной будь на связи. Также ссоримся из-за того, что разные цели: я хочу его присутствия и внимания, а он- свободу. Мне кажется, как-то все нечестно. Или я неправильно трактую себе ситуацию? Стоит ли продолжать такие отношения? Хочется, но партнёр- не инициативен и ставит свои условия, которые мне не подходят.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы пишете, что хотите выйти замуж и родить детей. Но вместо того, чтобы искать человека с аналогичными жизненными целями, вы почему-то встречаетесь с человеком, который в свои 45 лет ни разу не был женат и не скрывает того, что не хочет жениться. Дети ему тоже не нужны.
Для него очень важна свобода. Он живет только своими желаниями и интересами. Он вам так прямо вам и говорит: «…ходи на работу, ЖИВИ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, не проси денег». Хочу обратить ваше внимание, что он говорит об этом прямо и честно.
Человек, который в 45 не имеет семьи и все свое время тратит на бары и дискотеки, не повзрослел в свое время и скорей всего уже не повзрослеет. Возможно с ним приятно проводить досуг, заниматься сексом, но для серьезных отношений он не пригоден.
Вам этот молодой человек очень нравится. Вы даже рассматриваете его как «кандидата» в мужья. При этом вы описываете его очень негативно. В состоянии влюбленности вам трудно понять всю его непригодность. Ваша фантазия рисует воздушные замки, вы мечтаете о будущем семейном счастье, игнорируя реальное поведение вашего мужчины. Его образ жизни совершенно не подходит для семейной жизни. Вы почему-то этого не хотите видеть.
Попробуйте отодвинуть мечты в сторону и проведите сравнительный анализ. Напишите, какими качествами должен обладать хороший муж. Напишите хотя бы 10 основных критериев. Потом сравните, насколько ваш друг соответствует этим критериям.
Если, несмотря на несоответствие, он вам по-прежнему нравится, и вы хотите продолжать с ним встречаться, это говорит о том, что замужество не является вашей первоочередной целью.
В случае, когда несоответствие вашего мужчины критериям хорошего мужа вас огорчит, я бы вам рекомендовала рассмотреть других кандидатов.
Может быть, вы надеетесь, что ваш любимый мужчина со временем изменится? Не надейтесь. Люди так кардинально не меняются. В ситуации, когда вам что-то не нравится, нужно менять только себя.
Я желаю вам здравомыслия!