Нежелание девушки сделать что-то для меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Общаемся с девушкой 2 месяца, видимся примерно 2 раза в неделю, когда я ее приглашаю куда-то я называю место куда мы пойдем, столкнулся с тем, что она постоянно место это меняет, говорит: "Мне туда не хочется, я хотела бы посетить вот например китайский ресторан или например симфонический оркестр", на первых неделях общения я это как бы спускал на тормозах, может действительно я предлагаю, что ей не очень нравится, хотя я прежде чем пригласить, тщательно выбираю, чтобы место наверняка ей понравилось. И вот крайний раз решили с ней поехать в Таганрог, я хотел куда-то поехать, а она погулять на природе, вроде наши желания совпали, она еще говорит, вот мол я знаю там магазинчик одежды, заодно зайдем в него, я говорю хорошо, конечно зайдем! Потом я вспоминаю, что в этом городе всегда хотел посетить домик Чехова да все как-то не получалось и говорю, а вот я хотел посетить домик Чехова, давай тоже зайдем туда...как только она это услышала, говорит, я уже что-то раздумала посещать Таганрог, я говорю почему? Она говорит, что мол это место ей не интересно и что если я хочу посетить это место, то могу и сам туда поехать. Как с этим работать? Я понимаю это мелочный вопрос, но все же мне не понять почему это происходит? Как лучше поступить?
Автор вопроса: Валентин Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Доброго времени суток, уважаемый Валентин! Очень сложно сказать что-нибудь конкретное ничего не зная про вашу девушку. Похоже на некий инфантилизм, сколько ей лет? Как вы считаете, встречи 2 раза в неделю это нормально для отношений? Насколько серьезно вы друг к другу относитесь? Это встречи для чего? Что вы хотите извлечь из ваших совместных вылазок, а чего она? Это свидания для физического контакта или ментального? Эмоционального? Тут встает вопрос: может для нее, допустим, это встречи для вашего общения, а для вас, допустим, это посещение интересного места. Или наоборот. Очень много "может". Важно разобраться с вашими и ее мотивами. Это раз. Два: насколько хорошо вы друг друга понимаете, насколько хорош контакт между вами? Вероятно, у вас разные представления о том, что интересно и, может быть, у вас разные хобби. Это нормально и далеко не всегда является проблемой, каждый имеет право увлекаться чем сам захочет, не навязывая это партнеру. Тем не менее, такое ощущение, что девушка ваша тянет одеяло на себя. Естественно, что вам это неприятно. Ведь место нужно выбирать совместно, чтобы интересно было обоим. У вас же получается однобоко, вы либо сами тщательно выбираете, "чтобы ей понравилось", либо она сама выбирает. Нужно сесть и четко обсудить что вам обоим нравится. Вы ведь не экстрасенсы. Еще одна важная вещь - умение идти друг к другу навстречу. Я вижу, что вы делаете шаг ей навстречу, а вот она вам навстречу не спешит. Может быть, это звоночек. Способна ли она жертвовать своими интересами ради другого? Находить интересное в новом и неизведанном? Ваша задача сейчас поговорить о том, что для вас обоих приемлемо, терпимо и любопытно для посещения. Если таких мест не находится, может быть, стоит ограничиться ресторанами и тому подобным.