Парень то расставался, то возвращался. Закончить эти отношения или же пытаться сохранить и строить?

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся два года. Начиналось все как обычно , ухаживания ,гуляли до утра, романтика. Потом начались с его стороны запреты , не ходи с подругами туда , дома будь в 10 , хотя я по клубам не гуляла , даже просто погулять на улице подругами с его разрешения считал я должна была идти. Он сразу начал говорить о замужестве и опираясь на это говорил все время если ты хочешь поспорить семью ты должна себя вести так , ты должна меня слушать и т д. Пока мы были рядом я чувствовала сильную привязанность к нему и соглашалась на многое . Потом наступил карантин , я переехала в другой город к родителям и тут началось ещё сильнее , если раньше он со мной расставался , а я пыталась сохранить отношения , то тут я отвыкла от его присутствия и в случае если он говорил все расстаемся я соглашалась . но он возвращался спустя месяц. И все начиналось заново. Пока я не вскипела и не сказала , что все на этом . что мне надоело удерживать эти отношения , что все пора действительно расстаться. Тут то он и начал вести себя по другому , меняется , сразу серьёзные шаги предпринимает , вовремя ссор не пропадает как это было , а пытается все решить. А я наоборот , я перестала держаться за отношения и мне легче иногда сказать давай расстанемся чем с ним что-то выяснять. Но когда расстаемся мне плохо становится , что было столько планов и может это из-за расстояния так отношения ухудшились . В общем в голове столько вопросов , и все смешивается, что я не понимаю что делать
Автор вопроса: Виктория Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Добрый день, Виктория. Исходя из вашего рассказа, можно предположить , что у вас абьюзивные отношения. То есть отношения, в которых партнёр нарушает личные границы другого человека, унижает, допускает жестокость в общении и действиях с целью подавления воли жертвы. Он понимает, что может вами манипулировать, ставить запреты на те или иные действия, применять тотальный контроль, т.е. контролировать каждый ваш шаг, в котором должен постоянно знать где вы и с кем. Ему нравится факт вашего подчинения. Когда вы даёте отпор, ему становится некомфортно. Он начинает пытаться вновь подчинить вас с помощью манипуляций в виде предложения руки и сердца, делать вид,что он меняется. Но по итогу каждый раз все начинается по кругу.
На данный момент, вы нашли в себе силы закончить данные отношения, но в тоже время сожалеете о планах, которые вы рассматривали. Но стоит ли сожалеть об этом? Ведь узы брака не поменяют человека и его Абьюзивного отношения к вам.
Задайте себе вопрос: Готовы ли вы дальше быть в таких отношениях полных запрета и тотального контроля или все же лучше быть свободной и делать так, как хотите именно вы как личность?
Вам нужно понимать, что пока вы свободны и не связаны узами брака, вы можете повернуть свою жизнь в другое русло, встретить другого человека, построить более здоровые отношения. Быть свободны в своих действиях, общении с другими людьми, заниматься увлечениями, которые вам по душе. Верьте в себя и обязательно все получится!
С уважением, Смирнова Ольга Андреевна