Мой парень носит женское белье и мой папа узнал об этом.

Вопрос психологу:
Мы с парнем не так давно, всего год в отношениях. Не давно он рассказал, что до наших отношений одевался в женское бельё(трусы, колготки и платья) и даже красился(румяна, помада, туш). Он эти не занимается около года и что выбросил все вещи(некоторые он покупал, а некоторые брал у матери), но Приходится верить только его словам, потому что в данный момент мы вместе не живём.
У меня с папой и мачехой доверительные отношения, и я рассказала про это. Мягко говоря они удивились что и не могли связать слова, но потом сказали что это мой выбор. И вот после разговора с мачехой узнаю, что папа сказал, что мой парень "упал в его глазах"
Я бы хотела избавиться от этого, от его так сказать фетиша, но не знаю что делать.
Я спрашивала, зачем он это делал.
От ответил, что когда у него была стрессовая ситуация, то он переодевается и как бы становился другим человеком и ему было как то спокойнее. Из семьи у него только мама, так же он говорил что может быть это из-за того, что его воспитывали с детства только мать, и он хотел стать таким же добрым. Но с ней у него отношения мягко говоря не очень, они ссорятся.
Помогите как нибудь избавиться от этого, что мне надо сделать, я хочу ему помочь и он сам хочет от этого избавиться.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Полянская Оксана Николаевна.
Здравствуй Надежда. Очень хорошо, что у тебя с твоими близкими доверительные отношения, что они способны выслушать тебя и высказать своё мнение. То что отец сказал о парне что "упал в его глазах", это конечно понятно, ведь для большенства мужчин ситуация с переодеваниями в женское бельё, чаще всего воспринимается, как что-то очень неестественное. Но папа также правильно сказал о том, что это твой выбор и ему, по большому счёту, должно быть все равно. Хотя если ты надеешься на продолжительные отношения с этим молодым человеком, то с папой и его отношению к переодеваниям будет нужно как-то мириться, чтобы не портить отношения.
Мне очень хочется помочь твоему парню, ведь из близких у него только мама, с которой у него отношения не складываются из-за постоянных ссор, он подвергается стрессовым ситуациям и ему очень хочется с кем-то поделиться своими проблемами. Я могла бы ему помочь, поговорить с ним. Если захочет моей помощи, готова взяться за решении его проблем, но только вместе с ним. Так как это нелёгкий груз, который он несёт самостоятельно, без помощи близких и, как ты пишешь, хочет от этого избавиться. Нужно разобраться с причинами такого поведения и найти пути решения. Раз ты поняла, что ему нужна помощь и ты действительно этого хочешь, значит тебе нужно с ним поговорить и объяснить ему, что не нужно оставаться один на один со своими проблемами, а пытаться найти пути их решения. Желаю тебе гармонии в отношениях и надеюсь на дальнейшее общение.