Встречаюсь с одним, а в голове другой.

Вопрос психологу:
Начну с того, что я встречаюсь и живу с парнем, познакомились около 2 лет назад и по сей день вместе. Я переехала к нему в другой город, около 2-3 месяцев мы жили в разных городах. Потом он забрал меня к себе. Первый год были ужасные ссоры, по поводу и без повода. Он очень ревнивый, ему 23. Я недавно, ну как недавно, давно, устроилась на работу по его же инициативе, и на этой новой работе я познакомилась с новым молодым человеком, он у меня в голове, нам нравится общаться и мы переписываемся. Но дело в том что я наверно уже не люблю своего парня или люблю , я просто не знаю, может это привычка, может просто я привыкла жить с ним. Еще мне кажется что я боюсь от него уйти потому что как я буду, в этом городе у меня никого нет. Мне хорошо с человеком который мне нравится, я чувствую что он необходим как воздух.
Я хочу расстаться со своим парнем, потому что тут тоже не так все просто. Мой молодой человек постоянно попрекает меня деньгами, относиться как мебели какой то, когда просишь его подойти так поцеловать тебя или просто посидеть рядом, он говорит дай мне посидеть в ноутбуке, не мешай.
Я хочу от него уйти, но доля сомнения присутствует во мне.
Подскажите что мне делать, мне кажется я сама не разберусь.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Алина.
В вашем письме я не увидела конкретного вопроса. Постараюсь показать вам иное направление для размышления. Отвечайте на поставленные вопросы письменно.
Из вашего письма я выделила следующие вопросы:
1.Вы чувствуете, что, наверное, не любите своего парня.
Меняются люди и чувства постоянно меняются. Это нормально.
2. Вы боитесь от него уйти.
В чем проявляется ваш страх? Это страх самостоятельности?
Кто несет ответственность за вашу самостоятельность?
У вас есть вы и это главная для вас ценность!
3. Вам нравится другой парень. Вы почувствовали рядом с ним близость.
Какие чувства вы ощущаете рядом с этим человеком? Вы видите его рядом с собой?
4. Вам не нравятся отношения с вашим парнем и вы хотите с ним расстаться. Нет близких доверительных отношений.
Рядом с этим человеком какие ощущаете чувства?
Чувства являются ориентиром для человека, они вам подсказывают путь.
«Я хочу от него уйти, но доля сомнения присутствует во мне.»
Напишите по пунктам, что именно привлекает вас в вашем парне и держит возле него. Затем подумайте, как с этим вы можете справиться самостоятельно.
«Подскажите что мне делать, мне кажется я сама не разберусь.»
Каждый человек это решает для себя, исходя из своих личных потребностей и желаний.
Можете, например, представить в данный момент, что вы хотите иметь через 5-10 лет и какие отношения построить. Далее подумать, что вам нужно для этого сделать.
Вам в данный момент не нравятся ваши отношения с этим человеком и это повод изменить свою жизнь. Когда нет близости и доверия, то отношения счастливыми назвать нельзя.
Работаю с такими запросами. Связаться со мной для дополнительной консультации можно через почту [email protected] или skype (указан в профиле).
Желаю удачи!
С уважением, Марина.