Я девочка, и мне понравилась девочка, моя коллега.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, со мной такое впервые. У меня есть молодой человек, но у нас, так скажем, свободные отношения: мы не живём вместе. Я устроилась на новую работу и повстречала девушку. Она совершенно обычная, она не красится, просто одевается, в то время, как я люблю макияж, нарядиться. И как же мне она нравится, именно не в дружеском плане, а именно на физическом. Со мной такое впервые. Я ревную, когда вокруг нее крутятся девочки, меня тянет к ней, я хочу быть постоянно рядом, но у нас такая работа, что мы не можем находится рядом. Я ищу поводы забежать к ней, поговорить хотя бы минутку. Я не знаю, нравятся ли ей мальчики или девочки, но ее движения не совсем женственные. Естественно, я стесняюсь своих чувств потому, что могу ее обидеть, и мне потом стыдно будет в глаза ей смотреть, но ничего с собой поделать не могу, я постоянно думаю о ней. Мы знакомы совсем немного, я даже стесняюсь спросить есть ли она в соц. сетях, боюсь получит отказ и опозориться. Что мне делать в данной ситуации. Я и сама понимаю, что для меня это очень странная и непонятная ситуация, ведь у меня всегда были отношения только с мужчинами. Прошу вас дать мне совет, как поступить!Я уже места себе не нахожу, не знаю что делать.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, дорогая Юлия!
Я сочувствую Вашему состоянию неопределённости, взволнованности и трепета.
Очень хочется хоть немного облегчить Ваше состояние.
Вы пишите, что впервые испытываете влечение к девушке. Но по описанию, похоже, что это не самое главное, что Вас сейчас смущает. Из Вашего письма становится понятно, что Вас в первую очередь волнует то, чтобы не обидеть Вашу любимую коллегу, не быть отвергнутой и опозоренной «я стесняюсь своих чувств потому, что могу ее обидеть, и мне потом стыдно будет в глаза ей смотреть, но ничего с собой поделать не могу, я постоянно думаю о ней» и что-бы вступить с ней в отношения.
Я думаю, что для Вас лучше всего выбрать один из двух вариантов действий:
1) обратиться за консультацией психолога, в которой разобрать причины влечения к девушке и если это влечение играет замещающую роль, Вами будет потерян интерес к женщинам. Например, у Вас вытесненная обида и презрение к мужчинам и отношениями с женщиной, Вы хотите показать протест мужской природе. Или вы поймёте, что это тайное желание давно Вас преследовало и поймёте с помощью специалиста о чём это желание, какой Вы себя почувствуете. Возможно, защищённой, раскрепощённой, принятой. Вариантов масса. В разборе Вам станет легче отказаться от этого влечения или найти ему более безопасный выход.
2) пойти за своим желанием и если Ваши сомнения уйдут, то возможность выяснить ориентацию девушки и предложить ей продолжить общение найдутся. Они блокируются Вашими страхами.
Юленька, я желаю Вам лёгкого выбора и счастья!