Влюбился в девушку, у которой проблемы с моралью, алкоголем и наркотиками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я познакомился с девушкой в интернете позже мы встретились прогулялись а на втором свидании мы уже переспали. Она очень интересная и открытая личность в которую я в скором времени влюбился. Пол года назад она разошлась с парнем с которым встречалась 3.5 года и за эти пол года как я узнал у нее( точнее вытащил она постоянно врала) она успела уже переспать с 8 парнями. Разговаривать она об этом не любит сразу психует. Но в целом говорит что она относится к интиму так же как и мужчина, что в отношениях изменять не будет. Она могла сама снять парня и переспать с ним в этот же вечер после клуба.
Объясняет она это тем что после смерти пол года назад родного человека у нее слетела крыша и она забила на все морали. У нее расстройство психики что похоже на биполярное расстройство. Может говорить люблю а при ссоре шлет куда по дальше.
Вопрос мой в том, что если девушка уже познала такой легкий интим на первом свидании то каковы шансы что она будет изменять и будет не верной ?
У нее проблемы с алкоголем и бывает употребляет наркотики. Я к ней хорошо отношусь на что она говорит что такого не кто не делал по отношению к ней. Прошлые отношения были очень странные. Знаю что ее мама не сильно любила в детстве на что она ненавидит ее.
Автор вопроса: Никиита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Толмачева Яна Владимировна.
Здравствуйте Никиита! Любые отношения начинаются с доверия к партнеру. То,что было у девушки ДО... я имею ввиду личные отношения с парнями не должно вас "цеплять" . Не пытайтесь жить прошлым и тем более "вытаскивать" с нее ту правду, которая у нее была до вашей с ней встречи! Диагноз может поставить врач, ходить и думать, что у вашей девушки то или иное расстройство психики, нельзя. Если вы уверенны в своей девушке на данный момент, то только и вы можете ей помочь морально. Если девушка нуждается в психотерапевтической помощи, тогда стоит незамедлительно обратиться. У нее случилось горе, умер близкий человек, то необходимо испытать и пережить период траура, это совершенно здоровый процесс. Судя по вашему письму, девушка нуждается в вас ,вы ее опора и надежда. Я рекомендую вам обратиться к психотерапевту , потому что горе утраты она запивает алкоголем и употреблением наркотических средств. И если вы готовы пройти путь восстановления вместе с вашей девушкой, тогда все в ваших руках. Не живите прошлой жизнью,живите настоящим и будущим! Если в детском возрасте девушка испытывала дефицит родительской любви, не всем удается разрешить себе жить и радоваться жизни, в основном это хмурые и мрачные люди,которые притворяются холодными и бесчувственными, но под этой маской скрывается ранимая душа,которая нуждается стремится к теплу, ласке и заботе! С уважением к вам кризисный психолог Яна Владимировна.