Узнала, что он женат и у него ребенок. Обещает развестись и приехать ко мне. Устала ждать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня история долгая .
Меня зовут алина но все завет аиша я когда работала встретила одного хорошего человека он поддерживал на работе и ни с кем не общалась кроме меня он выглядит помоложе но он старше меня на 15 лет. И вот я люблю его и он меня я его поддерживаю и он тоже так проходит пол года и он говорит что женат я была в шоке и плакала ужасно было мне а ведь он до этого говорил нет я не женат когда я спрашивала. И ещё есть сын оказывается . Он давно подал заявку оказывается на развод я потихоньку спросила почему и не я ли виновата он ответил нет она совсем стала не уважать моих родителей и не делает ничего уборку и не готовит говорит. А я казашка у нас ведь многие любит готовит и т д я ему делала все что бы комфортно было. И вот 3 года встречались он живёт в Астрахани а я в Казахстане там где он работает иностранцы у нас 3 месяц работают и 20 дней отдыхают. Карантин началось и закрыли компанию и он ушел в Самару а говорил что если откроют границу приедет и заберет мне так больно он не пишет и не звонит если я не пишу вообще устала . А я так хочу детей и замуж мне 22 а мои подруга давно замужем и так хочу жить с ним а он говорит работа сейчас важно. Не знаю что делать подскажите пожалуйста я его сильно люблю и уважаю и не хочу расставаться с ним.
Автор вопроса: Аиша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Аиша!
Давайте сазу определимся, вы хотите за этого человека замуж только потому, что все ваши подруги уже замужем или просто, потому что любите его?
То, что подруги уже замужем – так себе аргумент. Научитесь прислушиваться именно к своим ощущениям и желаниям, а не оглядываться на жизнь посторонних людей.
Теперь о человеке вашем – он вам сразу лгал. Сразу был неискренним. для чего? если уже и без вашего вмешательства хотел разводиться для чего отношения начинать с обмана?
вопрос в том, чего вы ждёте от нашей консультации? если просто поддержку получить и совет, то совет, как вам дальше быть, никто не имеет права давать.
вам лучше самой решать насколько вам важен человек и насколько хорошо вы видите будущее с ним?
И ответ может быть не только в ориентирах на ваши эмоции.
то, что работа для него важна - это замечательно, только не отговорка ли это и тот, кто захочет написать найдёт возможность, поэтому решайте сами.
Сами определите для себя, чего вы хотите от жизни и от этого мужчины. И может ли этот мужчина вам это всё предоставить. И вопрос, когда вы собираетесь получить всё, что хотите? Сколько ещё готовы ждать… думаю, вы ещё пол года подождете и примите окончательное решение и если за эти пол года всё останется так же, даже, несмотря на ваши пожелания, тогда задайте себе вопрос: а сколько ещё я готова ждать? и чего я жду? и есть перспективы в этих отношениях? вы сами всё решите.
сейчас дайте вашим отношениям последний шанс, ведь вы пока ещё тешите себя иллюзией любви и ещё не готовы расставаться с человеком.