Переспала с другим по просьбе парня, теперь я ему противна. Виню себя.

Вопрос психологу:
Через какое-то время после отношений мой молодой человек рассказал мне о своем фетише. О том, что его возбуждает, если бы меня лапали другие мужчины, я бы спала с ними, при этом снимая это на камеру и показывая ему. Говорил, что жить без этого не может, очень нравится и не представляет себе отношений без этого. Я очень боялась его потерять, очень люблю его и поэтому решилась. Сначала присылала ему просто фото как меня трогают чужие мужчины. Все было хорошо, ему нравилось, а мне нравилось, что он возбуждается. Последним было то, что я переспала с другим, отправила ему видео, сначала все хорошо было. Спустя неделю он говорит, что его мировоззрение изменилось и я стала ему противна, нет желания даже целовать меня. Но очень любит, не знает что делать в такой ситуации, пытается перебороть себя, но постоянно вспоминает то видео. Винит себя, что допустил такое. А я же наоборот себя только виню. Очень не хочется его терять и не знаю что делать. Ситуация очень сложная. Раньше он говорил, что это не повлияет на наши отношения и только укрепит и что ему это нужно. Я и делала так как хочет он из-за страха вообще потерять. Но все перевернулось. Мы оба не хотим расходиться, но он говорит, что после этого я стала ему противна, хотя любит очень.
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй. Анна
Ты сделала действия и у тебя появилось чувство вины.
Чувство вины показывает, что сделанные действия, ты считаешь неправильными.
Возможно у тебя прописано, что любить одного и спать с другим это плохо. Это твое представление об отношениях. У тебя есть одно представление об отношениях, а ты поступила по-другому, совершенно противоположно.
Важно понять, что для тебя послужило сильнейшим мотиватором, чтобы поступить в разрез своему мировоззрению: любовь или страх.
У тебя в подсознании понятии любви и страх имеют одно значение. Твоя задача понять, что это разные понятия, которые несут совершенно разный смысл и поступки.
Если человек поступает от чувства страха, то его поступки и действия имеют спонтанные и хаотичные действия, которые могут противоречить друг с другом так и с личным мировоззрением, что приводит к появлению чувства вины за прошедшие события.
Возможно тебе трудно общаться с людьми, потому что ты всегда хочешь выглядеть лучше, например, хорошей собеседницей или умным покупателем, что подсознательно сильно напрягает и хочется расслабиться и быть самим собой при общении. Такую возможность ты получаешь с парнем и считаешь, что он дает тебе такую возможность, что психологически поставила себя в зависимость от него, поэтому появился страх его потерять.
Если человек поступает от любви, то он всегда будет получать удовольствие от своих совершенных действий.
Задай себе вопрос: Любишь ты парня или боишься его потерять.
Очень важно честно ответить себе на этот вопрос, тогда ты сможешь изменить свою жизнь и отношения.