Парень работает вахтой и не звонит во время отъездов.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема, парень работает вахтой. Встречаемся с парнем почти 2,5 года. Как только он уезжает, у нас начинаются недопонимания. Он постоянно пишет, но не звонит. Я ему сто раз говорила, что нужно звонить. Но у него постоянно отговорки, то сети нет, то у меня времени нет, то другое. Поддержка просто смсками для меня не считается, поэтому мы постоянно ссоримся. Я на него обижаюсь, и тогда у него включается защитная реакция "Я всегда виноват, Я плохой парень". А про букет цветов доставкой Я уж молчу. Для этого нужно выпросить.
А когда мы рядом у нас все идеально, поддержка, помощь друг другу, все просьбы и тд. Я думаю, это расстояние. Но другие как-то живут, даже в семьях с детьми. Он мне постоянно говорит о том, что нужно жениться, но не действует никак. Я заметила в нем больше обещаний, чем действий. Я ему могу говорить намекать что-то, он сразу забывает. Такое чувство, как будто я для него на последнем месте. Еще, когда к нему приезжают его родственники, то про встречи со мной Я могу забыть. Он ставит меня на задний план. Хотя из-за этого мы уже ругались не раз. Спасибо.Посоветуйте пожалуйста, что мне делать, как вести себя? Как научить его отношениям на расстоянии? Спасибо
Автор вопроса: Вика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Вика!
«Как только он уезжает, у нас начинаются недопонимания». Причина ваших размолвок как раз может и кроется в том, что вы не можете понять друг друга. В чем вы не понимаете друг друга? Что нужно сделать чтобы поняли? Что вы должны сделать, как и что сказать вашему парню, чтобы он понял, что вам важно, чтобы вы общались не только смс, но и звонками.
Что вам нужно сделать, чтобы понять его? Какие вопросы задать? Что уточнить, важное для вас? Какие конкретные цели поставить? «Но у него постоянно отговорки, то сети нет, то у меня времени нет, то другое». Почему считаете его слова отговорками? По каким признакам? Знаете ли о том, как он там живет? В каких условиях, как проводит время, чем занимается?
«А про букет цветов доставкой Я уж молчу. Для этого нужно выпросить». А когда выпрашиваете - дарит все-таки? Что ему мешает подарить сразу? Может не привык, может нет такого опыта? Значит, если будете разговаривать об этом, то привыкнет. А когда выпрашиваете, то, как вы это делаете? Требуете, настаиваете, просите, флиртуете… Пробовали менять ваш способ взаимодействия?
«А когда мы рядом у нас все идеально, поддержка, помощь друг другу, все просьбы и тд. Я думаю, это расстояние». Вика, благодаря чему у вас все идеально? Что есть в вашем общении, когда у вас все идеально? Что меняется на расстоянии? Что исчезает на расстоянии, какой компонент? Как его можно поддержать, заменить?
«Он мне постоянно говорит о том, что нужно жениться, но не действует никак». Каких действий вы от него ждете? Говорите ли ему прямо о том, что вы ждете, того момента, когда зарегистрируете ваши отношения? Если нет, то почему? Если разговариваете, то что он вам отвечает? Ставите ли какие-то сроки, цели? Вика, если у вас есть непроясненные моменты, вы можете быть инициатором обсуждения всех волнующих вас вопросов, и требовать какой-то ясности.
«Я ему могу говорить намекать что-то, он сразу забывает». Понимает ли он ваши намеки. Чем более прямо вы говорите и обсуждаете, тем меньше между вам недопонимания. Пока нет прямой просьбы, своих пожеланий, то можно долго ждать, что другой поймет и сделает так, как вам нужно. Только в диалоге вы можете услышать доводы вашего партнера и привести свои аргументы.
«Такое чувство, как будто я для него на последнем месте». Всегда на последнем, или нет? А на первом кто, как думаете?
«Еще, когда к нему приезжают его родственники, то про встречи со мной Я могу забыть». Вас не зовет на эти встречи? Не знакомит с семьей?
«Хотя из-за этого мы уже ругались не раз». А как вы ругаетесь? Например, можно высказать свое недовольство, и все. Ничего не поменяется. А можно еще после этого сказать человеку, что вы от него хотите, каких конкретных действий от него ждете. А если он все-таки не сделает, какие будут ваши шаги в таком случае. Ругань не всегда лучший способ добиваться своей цели.
«Как научить его отношениям на расстоянии?». Прежде всего обговаривать с ним все нюансы. Скажите ему, почему вам важен именно такой вид общения. Постараться услышать друг друга, и совместить желания и потребности друг друга.
Виктория, желаю вам взаимопонимания в вашей паре.
С уважением, психолог Ирина Абилева.